Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества

Голосовые рассылки – сервис автоматического обзвона клиентов: вы экономите человеческий ресурс задействованный в звонках, и своевременно сообщаете клиентам и покупателям важную информацию.

Алгоритм работы с голосовыми рассылками:

  1. При создании рассылки в личном кабинете платформы Sigma messaging выберете канал «голосовая рассылка»
  2. Задаете параметры формирования рассылки: количество и группы получателей, время рассылки
  3. Напишите текст рассылки или выберите готовый из шаблонов.
  4. Выбираете голос, которым будет озвучиваться рассылка. Возможно использование мужского или женского голоса.
  5. Обзвон клиентов стартует сразу после отправки. Доступна отложенная голосовая рассылка, начинающаяся в заданное время. После окончания рассылки формируется статистика.

Преимущества голосовых рассылок

  • Возможность отправки сервисных сообщений и рекламных предложений
  • Простой интерфейс, не требующий длительного обучения
  • Низкая стоимость. Стоимость одного сообщения начинается с 36 копеек. Цена зависит от выбранного объема рассылки.
  • Автоматическое формирование аудио сообщения на базе технологии синтеза речи tts (text to speech)
  • Автоматический обзвон по вашей базе, то есть по номерам лояльных клиентов и покупателей, давших согласие на получение информации
  • Использование голосовых рассылок как канала в системе каскадной переотправки
  • Возможность отправки любых объемов рассылки
  • Поддерживается отправка длинных сообщений

Какие голосовые рассылки отправлять

Голосовые сообщения — эффективный канал для трансляции сервисных и рекламных сообщений. Отправляйте тексты на телефон клиентов для повышения лояльности и увеличения конверсии.

Для сервисных сообщений:

  1. Напоминание о мероприятии, записи
  2. Готовность заказа к самовывозу/ отправка заказа с курьером
  3. Подача такси (прекрасное решение: занятому сборами человеку удобнее прослушать информацию, чем тратить время на чтение)

Сделайте текст рассылки максимально коротким и ёмким, чтобы клиент сразу понял:

  • от кого звонок
  • повод совершения звонка (изменение статуса заказа, выезд такси на адрес)
  • Какую новую информацию ему сообщают: готовность заказа/ передача заказа курьеру, подача такси.

Для рекламных предложений:

  1. Отправка таргетированных предложений (с учётом персональных данных и характеристик клиента, а также его истории покупок)
  2. Информирование о новой услуге
  3. Приглашение на мероприятие, клиентский день
  4. Акционная рассылка о бонусах, скидках и специальных предложениях.

Формируйте предложение максимально коротко и понятно, чтобы получатель понял:

  • Кто ему звонит
  • Суть предложения
  • Сроки
  • Способ получения подробной информации
  • Условия предложения/акции.

Оптимизируйте голосовую рассылку цепочкой каскадной переотправки

Чтобы повысить эффективность голосовых сообщений, добавьте их в цепочку каскадной переотправки. Каскадная переотправка предполагает формирование цепочки каналов рассылки (от самого бюджетного, по возрастанию цены): голосовые сообщения, Viber, WhatsApp, Vk.com, Ok.ru, смс. Рассылка стартует по цепочке и переотправляется по следующему каналу, если сообщение нельзя доставить/ клиент не отвечает на звонок или вешает трубку в начале трансляции сообщения. В каскаде тарифицируются только доставленные сообщения, а в мессенджерах и социальных сетях отправка происходит, если абонент в сети.


Использование голосовых сообщений в каскаде – выгодное дополнение к прочим каналам, позволяющее сэкономить рекламный бюджет.

Рассмотрим на примере: вы рассылаетесь по цепочке голосовая рассылка – Viber – смс. В процентном соотношении 50% клиентов прослушали голосовое сообщение (36 копеек за 1 сообщение), 20% прочло сообщение в Viber (1,72 руб. за 1 сообщение), 30% — получили смс (1,87 руб. за 1 сообщение).

При расчете на 1000 получателей общая стоимость каскадной отправки составила 981 руб. Такой способ значительно выгоднее использования исключительно по смс: общая стоимость отправки смс 1000 получателям – 1870 руб., что практически вдвое дороже.

Преимущества платформы SigmaSMS для голосовых рассылок

Платформа SigmaSMS располагает собственным смс шлюзом, осуществляет отправку абонентам любых операторов (Tele2, Beeline, Megafon, MTS), удобна и проста в использовании.

В платформе есть планировщик рассылок, возможность создания шаблонов, автоматизации и персонализации сообщений. SigmaSMS позволяет легко и удобно рассылаться и повышать конверсию.

Функционал голосовых рассылок доступен всем пользователям платформы Sigma Messaging, а новым пользователям мы дарим тестовый баланс на создание первой рассылки.

Для подробной консультации звоните нам по номеру: 8-800-333-16-50.

Другие статьи

Актуализация базы клиентов — залог успешной коммуникации и развития бизнеса

Актуализация номеров клиентов становится все более востребованной опцией для бизнеса. Причина проста: на фоне удорожания...

Читать 18.01.2024
Акции и скидки: специфика рассылки

Собираясь сообщить вашим клиентам об очередной акции или скидке, помните – для многих это «затёртые» слова, на которые принято не обращать особого внимания. И чтобы ваше сообщение возымело успех, придётся немного постараться. Но оно того стоит, так как этим вы не только поддержите интерес ваших постоянных клиентов, но и привлечёте много новых покупателей в ваш бизнес.

Читать 08.01.2016
Принцип работы SMS-рекламы

Распространение информации и рекламных объявлений с помощью SMS — один из наиболее простых и эффективных маркетинговых методов. Такая рассылка позволит передать новости нужным людям в определенное время.

Читать 08.10.2015
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.