Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества

Голосовые рассылки – сервис автоматического обзвона клиентов: вы экономите человеческий ресурс задействованный в звонках, и своевременно сообщаете клиентам и покупателям важную информацию.
Алгоритм работы с голосовыми рассылками:
- При создании рассылки в личном кабинете платформы Sigma messaging выберете канал «голосовая рассылка»
- Задаете параметры формирования рассылки: количество и группы получателей, время рассылки
- Напишите текст рассылки или выберите готовый из шаблонов.
- Выбираете голос, которым будет озвучиваться рассылка. Возможно использование мужского или женского голоса.
- Обзвон клиентов стартует сразу после отправки. Доступна отложенная голосовая рассылка, начинающаяся в заданное время. После окончания рассылки формируется статистика.
Преимущества голосовых рассылок
- Возможность отправки сервисных сообщений и рекламных предложений
- Простой интерфейс, не требующий длительного обучения
- Низкая стоимость. Стоимость одного сообщения начинается с 36 копеек. Цена зависит от выбранного объема рассылки.
- Автоматическое формирование аудио сообщения на базе технологии синтеза речи tts (text to speech)
- Автоматический обзвон по вашей базе, то есть по номерам лояльных клиентов и покупателей, давших согласие на получение информации
- Использование голосовых рассылок как канала в системе каскадной переотправки
- Возможность отправки любых объемов рассылки
- Поддерживается отправка длинных сообщений
Какие голосовые рассылки отправлять
Голосовые сообщения — эффективный канал для трансляции сервисных и рекламных сообщений. Отправляйте тексты на телефон клиентов для повышения лояльности и увеличения конверсии.
Для сервисных сообщений:
- Напоминание о мероприятии, записи
- Готовность заказа к самовывозу/ отправка заказа с курьером
- Подача такси (прекрасное решение: занятому сборами человеку удобнее прослушать информацию, чем тратить время на чтение)
Сделайте текст рассылки максимально коротким и ёмким, чтобы клиент сразу понял:
- от кого звонок
- повод совершения звонка (изменение статуса заказа, выезд такси на адрес)
- Какую новую информацию ему сообщают: готовность заказа/ передача заказа курьеру, подача такси.
Для рекламных предложений:
- Отправка таргетированных предложений (с учётом персональных данных и характеристик клиента, а также его истории покупок)
- Информирование о новой услуге
- Приглашение на мероприятие, клиентский день
- Акционная рассылка о бонусах, скидках и специальных предложениях.
Формируйте предложение максимально коротко и понятно, чтобы получатель понял:
- Кто ему звонит
- Суть предложения
- Сроки
- Способ получения подробной информации
- Условия предложения/акции.
Оптимизируйте голосовую рассылку цепочкой каскадной переотправки
Чтобы повысить эффективность голосовых сообщений, добавьте их в цепочку каскадной переотправки. Каскадная переотправка предполагает формирование цепочки каналов рассылки (от самого бюджетного, по возрастанию цены): голосовые сообщения, Viber, WhatsApp, Vk.com, Ok.ru, смс. Рассылка стартует по цепочке и переотправляется по следующему каналу, если сообщение нельзя доставить/ клиент не отвечает на звонок или вешает трубку в начале трансляции сообщения. В каскаде тарифицируются только доставленные сообщения, а в мессенджерах и социальных сетях отправка происходит, если абонент в сети.
Использование голосовых сообщений в каскаде – выгодное дополнение к прочим каналам, позволяющее сэкономить рекламный бюджет.
Рассмотрим на примере: вы рассылаетесь по цепочке голосовая рассылка – Viber – смс. В процентном соотношении 50% клиентов прослушали голосовое сообщение (36 копеек за 1 сообщение), 20% прочло сообщение в Viber (1,72 руб. за 1 сообщение), 30% — получили смс (1,87 руб. за 1 сообщение).
При расчете на 1000 получателей общая стоимость каскадной отправки составила 981 руб. Такой способ значительно выгоднее использования исключительно по смс: общая стоимость отправки смс 1000 получателям – 1870 руб., что практически вдвое дороже.
Преимущества платформы SigmaSMS для голосовых рассылок
Платформа SigmaSMS располагает собственным смс шлюзом, осуществляет отправку абонентам любых операторов (Tele2, Beeline, Megafon, MTS), удобна и проста в использовании.
В платформе есть планировщик рассылок, возможность создания шаблонов, автоматизации и персонализации сообщений. SigmaSMS позволяет легко и удобно рассылаться и повышать конверсию.
Функционал голосовых рассылок доступен всем пользователям платформы Sigma Messaging, а новым пользователям мы дарим тестовый баланс на создание первой рассылки.
Для подробной консультации звоните нам по номеру: 8-800-333-16-50.