Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Возможности голосового секретаря:

“Голосовой секретарь” умеет строить автоматизированные диалоги c клиентом. Умная система сама оповестит клиента при наступление события в YCLIENTS. Поддерживаемые события:

Подтверждение записей
Информирование клиентов
Получение отзывов клиентов
Уведомление о записи
Каскадная переотправка

Стоимость голосового секретаря:

Сравните затраты на оповещение клиентов

Внедрение голосового секретаря позволяет снизить затраты на голосовое оповещение в 5 - 7 раз. Администратору салона не придется отвлекаться на звонки и он сможет сосредоточить внимание на посетителях, пока система занимается обзвоном.

Администратор

Звонков в день: 80 звонков

Зарплата: 35 000 рублей в месяц

Функции: Решает множество задач, помимо звонков клиентам

Цена 1 звонка: 14,5 рублей

Call-центр

Звонков в день: 80 звонков

Зарплата: 24 900 рублей в месяц

Функции: Обзвон клиентов и сбор ответов

Цена 1 звонка: 10,37 рублей

Голосовой секретарь

Звонков в день: 80 звонков

Зарплата: 4560 рублей в месяц

Функции: Обзвон клиентов и сбор ответов

Цена 1 звонка: 1,9 рублей

Подключить голосового секретаря за 5 минут

Менеджер компании свяжется с вами, чтобы рассказать о услуге и подключить ее к вашему аккаунту в YCLIENTS.

Как работает голосовой секретарь

Послушайте примеры голосовых сообщений:
Напоминание о записи
Уведомление о записи
Просьба оставить отзыв
Уведомление об отмене записи
Преимущества использования решения:

Мгновенный обзвон. Одновременно совершается 250 звонков. Клиентскую базу в 3000 клиентов реально обзвонить за 3 - 5 минут, сообщив о акции или свободных окнах. Администратор потратит на такой обзвон несколько недель. 

Принимайте ответы. В отличие от текстовых сообщений, голосовой помощник получит ответ от клиента и автоматически передаст результат диалога.

Цена вопроса. Голосовое сообщение дешевле SMS и Viber. Оплата только за факт звонка, если не дозвонились деньги не списываются. Цена фиксирована.

Возможности. Голосовое сообщение вмещает в 10 раз больше информации, чем один сегмент СМС.

 Простота. Все уже интегрировано в Yclients. Нужно заключить договор с SIGMA messaging и начать пользоваться секретарем.

Бесплатный тест

Протестировать голосового секретаря бесплатно

Менеджер компании свяжется с вами, чтобы рассказать о голосовых рассылках и составить коммерческое предложение, отвечающее целям и задачам вашего бизнеса.

1. Заключите договор с SIGMA messaging на услугу голосового информирования.



2. Информируйте клиентов через YCIENTS, а мы преобразуем сообщения в голос.


3. На ваш e-mail, в реальном времени, придет информация о результатах разговора в режиме online.


4. Если после трех попыток дозвониться до клиента не получится, то он получит смс сообщение.


5. Информация о рассылках отобразится в личном кабинете.