Голосовой секретарь в салон

Меньше рутины и расходов, больше клиентов
SIGMA messaging вместе с YCLIENTS запускают новую услугу - интеллектуальный голосовой секретарь. Оповещайте клиентов звонком в автоматическом режиме, не отвлекая администратора на звонки клиентам.

Возможности голосового секретаря:

Голосовой секретарь” умеет строить автоматизированные диалоги c клиентом. Умная система сама оповестит клиента при наступление события в YCLIENTS. Поддерживаемые события:

Подтверждение записей
Информирование клиентов
Получение отзывов клиентов
Уведомление о записи
Каскадная переотправка
Стоимость голосового секретаря:

Сравните затраты на оповещение клиентов

Внедрение голосового секретаря позволяет снизить затраты на голосовое оповещение в 5 — 7 раз. Администратору салона не придется отвлекаться на звонки и он сможет сосредоточить внимание на посетителях, пока система занимается обзвоном.

Звонков в день:
Зарплата:
Функции:
Цена 1 звонка:
Администратор
Call-центр
Голосовой секретарь
Подключить голосового секретаря за 5 минут
Менеджер компании свяжется с вами, чтобы рассказать о услуге и подключить ее к вашему аккаунту в YCLIENTS.
Оставьте свой данные

Как работает голосовой секретарь

Послушайте примеры голосовых сообщений:
Напоминание о записи
Уведомление о записи
Просьба оставить отзыв
Уведомление об отмене записи

Преимущества использования решения: Возможности голосового секретаря

Мгновенный обзвон.
Одновременно совершается 250 звонков. Клиентскую базу в 3000 клиентов реально обзвонить за 3 - 5 минут, сообщив о акции или свободных окнах. Администратор потратит на такой обзвон несколько недель.
Принимайте ответы.
В отличие от текстовых сообщений, голосовой помощник получит ответ от клиента и автоматически передаст результат диалога.
Цена вопроса.
Голосовое сообщение дешевле SMS и Viber. Оплата только за факт звонка, если не дозвонились деньги не списываются. Цена фиксирована.
Возможности.
Голосовое сообщение вмещает в 10 раз больше информации, чем один сегмент СМС.
Простота.
Все уже интегрировано в Yclients. Нужно заключить договор с SIGMA messaging и начать пользоваться секретарем.



Протестировать голосового секретаря бесплатно
Менеджер компании свяжется с вами, чтобы рассказать о голосовых рассылках и составить коммерческое предложение, отвечающее целям и задачам вашего бизнеса.
Оставьте свой данные

Порядок работы с SIGMA messaging:

1. Заключите договор с SIGMA messaging на услугу голосового информирования.

2. Информируйте клиентов через YCIENTS, а мы преобразуем сообщения в голос.

3. На ваш e-mail, в реальном времени, придет информация о результатах разговора в режиме online.

4. Если после трех попыток дозвониться до клиента не получится, то он получит смс сообщение.

5. Информация о рассылках отобразится в личном кабинете.