VK Мессенджер стал удобнее
Разработчик приложения представил дайджест новых функций для коммуникации и публикации контента во VK.
«Умные» технологии открывают улучшенные возможности для коммуникации бизнеса с аудиторией, в том числе на просторах отечественного мессенджера. Так, сегодня «ВКонтакте» предлагает компаниям начать диалог с клиентом, не добавляя его в друзья или в телефонную книгу. При этом алгоритмы машинного обучения защищают пользователей от назойливых спамеров. Собственная нейросеть платформы, заявляют разработчики, успешно выявляет и ограничивает любую подозрительную деятельность.
Помимо продуманной «начинки» VK Мессенджер радует поклонников обновленными функционалом видеосообщений. Платформа поддерживает новые трафареты для записи, а также удобную функцию расшифровки, то есть перевода видео в текст. Для тестирования сервиса достаточно нажать значок «Аа» рядом с видео. Что примечательно: сообщения можно записывать в течение 3 минут, а затем — ускорять.
Еще один приятный бонус, особенно особенно для пользователей-компаний: появление стикерпаков в групповых чатах. Ведь это значит, что можно начать чат с клиентами, создать уникальные эмодзи в разделе «Стикеры чата» и рассказать аудитории о новой акции с использованием тематических смайлов. Кроме того, платформа позволяет быстро и удобно выкладывать важную информацию в истории. А чтобы их просматривать — просто нажимайте на фото профиля в списке чатов.
Завершает наш пул обновлений улучшенный дизайн чатов в приложении. Фон сегодняшних переписок — динамический и может адаптироваться под выбранную тему.
Прочитать об этих и других обновлениях VK мессенджера вы можете в блоге разработчика. Узнать больше о коммуникации бизнеса с клиентами на платформе — на нашем сайте.
P. S. Заказать рассылку сообщений во «ВКонтакте» можно по ссылке. Остались вопросы — пишите на info@sigmasms.ru или звоните по номеру +7 (812) 614-39-67.