Специалисты назвали самый популярный канал коммуникации с клиентами медклиник
Главным источником клиентского трафика на рынке медицинских услуг стали звонки.
Как гласит исследование, проведенное в 2023 г., в большинстве случаев запись на прием осуществляется с помощью звонка — так приходит более 70% человек. В медцентры также обращаются посредством чатов (12%) и форм заявки (8,8%) на сайте. Достойные результаты относительно входящего трафика демонстрируют и популярные мессенджеры: WhatsApp (5,2%), Telegram (1,7%) и VK (0,8%). Замыкают рейтинг востребованных способов связи Viber и OK.ru.
Примечательно, что звонки как канал связи медленно, но верно теряют свои позиции (-10% за 3 года). А вот соцсети и мессенджеры уверенно набирают популярность (+3%), что вполне объяснимо. Платформы для отправки сообщений поддерживают широкий функционал для коммуникации с клиентами — чат-ботов, каталоги товаров, медиафайлы и пр. При этом рассылки в мессенджерах не требуют от бизнеса больших вложений: стоимость одного уведомления во ВК стартует от 30 коп.
Для совершения звонков рынок месседжинга предлагает не менее широкий набор опций — голосовые рассылки, Flash Call и Voice OTP. Подробнее об этих и других сервисах уведомлений наши специалисты рассказывают в блоге.
Чтобы заказать рассылку сообщений в понравившемся канале, оставьте заявку на сайте компании. Желаете узнать больше об услугах и продуктах SIGMA messaging — задайте вопрос на info@sigmasms.ru или по телефону +7 (800) 333 1650.
──────── • ✤ • ────────
И в заключение еще немного занимательной статистики: обращения в медцентры поступают преимущественно от женщин (70,7%), от мужчин приходит всего 29,3% заявок. При этом возраст большей части интересантов составляет 35-44 года. Средний доход клиентов равен 50-75 тыс. руб. — такую сумму получают 32% целевой аудитории клиник и аптек. Почти 10% из них имеют детей школьного возраста, 6% — дошкольного.