Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018 состоится 24-25 мая! Самое ожидаемое событие Северо-Запада
25.04.2018
XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга.
Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.
3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
5 потоков выступлений
250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей
Темы конференции СПИК 2018:
- Контекстная реклама
- Исследования и практика SEO
- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
- Ecommerce
- IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга
- Веб-аналитика
- Мобильные технологии
- PR и журналистика
- Стартапы и инвестиции
Модераторы секций – ведущие эксперты рынка:
-
Сергей Плуготаренко (РАЭК)
-
Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT)
-
Петр Аброськин (Яндекс)
-
Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)
-
Артем Кудрявцев (Great)
-
Владимир Завертайлов (Сибирикс)
-
Родион Скрябин (Лайфхакер)
-
Светлана Дёмина (Email Show / Zigmund Smile)
-
И другие
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса.
Организаторы разработали официальное приложение конференции СПИК. С его помощью участники будут искать партнеров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи.
В первый день конференции пройдет традиционная Afterparty.
До 22 мая стоимость участия 4500 рублей. Поспешите зарегистрироваться!
Дата: 24 и 25 мая
Место проведения: СПб, гостиница Park Inn Прибалтийская
Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.
Организаторы СПИК 2018:
РАЭК
TRINET.Group