Viber рассылка: белая, серая и бесплатная

Viber – входит в тройку самых популярных мессенджеров в России. По статистике им пользуется 60% обладателей смартфонов. Такой охват делает его удобным для коммуникации между бизнесом и клиентом, заменяющим СМС рассылку.

Бесплатная Viber рассылка

Любой пользователь мессенджера может сделать рассылку с рядом ограничений:

  1. Максимальный объем — 50 контактов.
  2. Сообщения доставляются пользователям, сохранившим ваш номер телефона.
  3. Картинка отправляется отдельным сообщением.

Бизнес-функции не доступны. В сообщение нельзя вставить кнопку. Доступа к статистике нет. Бесплатные рассылки не подходят для бизнеса, а скорее для личного общения.

Платная рассылка в Viber.

Не имеет ограничений бесплатного варианта. Отправка сообщений не зависит от количеста получателей. В сообщение прикрепляются картинки и кнопка звонка или перехода на сайт. Функционал платных рассылок отлично подходит для бизнеса.

В сфере быстрого оповещения клиента популярностью пользуются СМС рассылки, широко использующиеся с 2011 года. Сравним возможности и преимущества двух каналов: СМС и Viber рассылки:

Возможность СМС рассылка Viber рассылка
Размер 1 сообщения 70 символов 1000 символов
Оплата  За отправленные За доставленные
Вложения Ссылка Изображение, кнопка звонка, перехода на сайт
Персонализация Имя отправителя Имя отправителя, аватар

Отметим, что в Viber вы платите за доставленные сообщения, что экономит бюджет на рассылки. Стоимость рассылки в мессенджере на 20% ниже, чем СМС. Подробности смотрите в разделе тарифы.

Сравнение «серого» и «белого» Viber

Официальный канал рассылки считается «белым». «Серый» Viber — неофициальные программные врезки. Из этого вытекает преимущество — они дешевые, правда без гарантий. Поэтому в 50% случаев неофициальные сообщения не приходят пользователям.

Сравним другие параметры:

Возможность «Серый» вайбер «Белый» вайбер
Размер 1 сообщения 140 символов 1000 символов
Предупреждение о спаме Да Нет
Вложения Ссылка Изображение, кнопка звонка, перехода на сайт
Персонализация Нет Имя отправителя, аватар

Внимательный читатель обратит внимание на строку предупреждение о спаме. В случае неофициального вайбера получатель сообщения не сможет его прочитать. Сначала появится всплывающее окно, которое сообщит что сообщение похоже на спам. И предложит его удалить, пожаловаться на спам или прочитать на свой страх и риск. Логично, что большинство людей верят мессенджеру, а конверсия рассылки снижается. Скриншоты сравнение двух каналов вайбер:

Какая рассылка лучше подходит для бизнеса?

Лучшим решением для бизнеса будет использование официальных рассылок в Viber. Бесплатный вайбер подходит только для личного общения из-за своих ограничений. «Серые» рассылки – не показывают высокой конверсии и блокируются мессенджером.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.