Составляем текст СМС рассылки: последние пять приемов эффективного сообщения

В этой статье мы разберём ещё пять приемов составления СМС и примеры СМС рассылок, которые повысят конверсию и выведут продажи на новый уровень.

Придерживайтесь простой структуры СМС сообщения

Простая структура: описание выгоды, CTA (call to action (англ.) — призыв к действию), и контакты для обратной связи дают смс достаточный уровень информационной наполненности. Клиент сразу понимает суть предложения, способ получения услуги и контакты для записи или уточнения информации.

Пример — СМС рассылка для салона красоты: «Алена, здравствуйте! Только с 15 по 17 августа к любой стрижке -25% на окрашивание. Записывайтесь по тел.: 555-33-11. Салон «Рената» адрес: ул. Маршала Захарова 50»

Оперируйте конкретными цифрами

Суля клиенту выгоду, указывайте ее в измеримых единицах: точном ( 20%) или приблизительном (до 20%) уровне скидки, или особых условиях покупки (две единицы товара по цене одной).

Образец некорректной СМС рассылки: «Только 1 июля! СУМАСШЕДШИЕ скидки на весь ассортимент! Поспешите! Магазин: «Спортпит» ул. Энгельса 13, тел. 321-12-23»

Масштаб восприятия «сумасшедшей» выгоды у клиентов различный, а неоправданные ожидания негативно скажутся на конверсии рекламной кампании.

Говорите на языке клиента

Определите целевую аудиторию рекламной кампании и составляйте текст рассылки с учётом ее особенностей: возраста, интересов и предпочтений.

Пример СМС рассылки: «Сессия? ЗАЧЁТНЫЕ часы с будильником не дадут проспать! Покажи зачетку и получи -25% скидку! Сеть часовых магазинов «Chronograph”, подробности тут: «http://..”.

Отправка СМС с таким текстом подойдет для молодежной ЦА, но неприемлема для людей средних лет, поскольку общение с последними требует более формальных и вежливых формулировок.

Прогнозируйте вопросы

В идеале, СМС рассылка уже должна содержать ответы на возможные вопросы или указывать способ получения нужной информации (телефон, ссылка на сайт или лендинг).

Пример: «Иван, здравствуйте! В сентябре листопад цен в ТехноХаус! -15% на любую покупку + до 3000 баллов на бонусную карту! Подробности на сайте: «http://…»

Проговаривайте и тестируйте текст

Эффективные СМС должны быть простыми, личными и короткими. Поэтому всегда проговаривайте и анализируйте готовый текст. Не пренебрегайте и А/В тестированием, предполагающим разделение ЦА на 2 группы для отправки СМС с различным текстом. Во время тестирования выбирайте не более 1-й трестируемой величины (время отправки, имя отправителя, форма приветствия и т д). Это поможет выявить форму сообщения, дающую наибольшую конверсию.

Также отдавайте предпочтения только проверенным СМС провайдерам. СМС услуги от провайдера SigmaSMS гарантируют только официальные каналы рассылки, персонального менеджера, и автоматизацию по API. Оставляйте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Другие статьи

Viber и СМС рассылка на 23 февраля. Экономим с СМС-каскадом.

После Нового года и Рождества идет череда праздничных дней: День всех влюбленных, День защитника отечества, не за горами и международный женский день. Обратно пропорционально количеству праздников тает число креативных идей для подарков у клиентов.

Читать 25.01.2019
Типология недобросовестности

Практически все владельцы мобильных устройств (а это почти все население нашей страны) ощутили на себе изменения, произошедшие в работе операторов сотовой связи. Еще сильнее эти перемены сказались на тех, для кого мобильные технологии – неотъемлемая часть их бизнеса.

Читать 27.03.2013
«Спасибо, не нужно!», или Почему клиенты отказываются от СМС-рассылок

Большое количество компаний использует СМС-рассылки как действенный метод рекламы. Однако не все обращают должное вниман...

Читать 12.05.2015
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.