Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Придерживайтесь простой структуры СМС сообщения

Простая структура: описание выгоды, CTA (call to action (англ.) - призыв к действию), и контакты для обратной связи дают смс достаточный уровень информационной наполненности. Клиент сразу понимает суть предложения, способ получения услуги и контакты для записи или уточнения информации.

Пример: «Алена, здравствуйте! Только с 15 по 17 августа к любой стрижке -25% на окрашивание. Записывайтесь по тел.: 555-33-11. Салон «Рената» адрес: ул. Маршала Захарова 50»

Оперируйте конкретными цифрами

Суля клиенту выгоду, указывайте ее в измеримых единицах: точном ( 20%) или приблизительном (до 20%) уровне скидки, или особых условиях покупки (две единицы товара по цене одной).

Пример некорректного смс: «Только 1 июля! СУМАСШЕДШИЕ скидки на весь ассортимент! Поспешите! Магазин: «Спортпит» ул. Энгельса 13, тел. 321-12-23»

Масштаб восприятия «сумасшедшей» выгоды у клиентов различный, а неоправданные ожидания негативно скажутся на конверсии рекламной кампании.

Говорите на языке клиента

Определите целевую аудиторию рекламной кампании и составляйте текст рассылки с учётом ее особенностей: возраста, интересов и предпочтений.

Пример: «Сессия? ЗАЧЁТНЫЕ часы с будильником не дадут проспать! Покажи зачетку и получи -25% скидку! Сеть часовых магазинов «Chronograph”, подробности тут: "http://..”.

Отправка СМС с таким текстом подойдет для молодежной ЦА, но неприемлема для людей средних лет, поскольку общение с последними требует более формальных и вежливых формулировок.

Прогнозируйте вопросы

В идеале, СМС рассылка уже должна содержать ответы на возможные вопросы или указывать способ получения нужной информации (телефон, ссылка на сайт или лендинг).

Пример: «Иван, здравствуйте! В сентябре листопад цен в ТехноХаус! -15% на любую покупку + до 3000 баллов на бонусную карту! Подробности на сайте: "http://..."

Проговаривайте и тестируйте текст

Эффективные СМС должны быть простыми, личными и короткими. Поэтому всегда проговаривайте и анализируйте готовый текст. Не пренебрегайте и А/В тестированием, предполагающим разделение ЦА на 2 группы для отправки СМС с различным текстом. Во время тестирования выбирайте не более 1-й трестируемой величины (время отправки, имя отправителя, форма приветствия и т д). Это поможет выявить форму сообщения, дающую наибольшую конверсию.

Также отдавайте предпочтения только проверенным СМС провайдерам. СМС услуги от провайдера SigmaSMS гарантируют только официальные каналы рассылки, персонального менеджера, и автоматизацию по API. Оставляйте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!