СМС-рассылка для кинотеатра. Примеры и сценарии использования.

Поход в кинотеатр – популярный вариант досуга и семейного отдыха. Чтобы посетители шли охотней к вам, нужно наладить общение. Эффективный канал коммуникации – СМС-рассылка.

Как использовать смс-маркетинг для кинотеатра?

  1. СМС уведомление о новинках кино, акциях, скидках, специальных предложениях
  2. Напоминание о начале сеанса
  3. Отправка кодов бронирования мест на сеанс
  4. Поздравление клиентов с праздниками.

Примеры правильной рассылки:

Извещение о бронировании билета. СМС-напоминание о сеансе. Клиенты приобретают или бронируют билеты заблаговременно. Пришлите им код подтверждения в СМС, а перед сеансом дополнительно напомните о фильме.

Акция или выгодное предложение. Предложите посетителям бонусы за покупку билетов утром в будние дни или другое не ходовое время. Введите специальные акции для студентов с уменьшенной ценой на билеты. СМС-извещение самый быстрый способ проинформировать клиентов об акции.

«Только в мае! Билеты на утренние сеансы с понедельника по пятницу всего за 100 рублей!»

Индивидуальное предложение. Все любят, когда их выделяют из толпы. Сделайте клиентам «уникальное» предложение, прислав промокод или кодовое слово, которое даст скидку.

Похожие фильмы. Проследите за предпочтениями посетителей. Если клиенту нравятся комедии, отправьте смс с новинками комедий, которые могут его заинтересовать.

«Евгений! Новые комедии для всей семьи с 15 по 29 июля! «Веселый отпуск» и «Знакомство с родителями» вам понравятся!»

Лайфхаки, как пополнить базу для рассылок.

Покупать базы бессмысленно и незаконно. Чтобы СМС-рассылка возымела эффект, соберите лояльную базу. Мы расскажем два секрета, как это сделать:

Подпишись и получи билет. База для рассылки постоянно нуждается в пополнении. Попросите посетителей заполнить анкету на согласие получать рассылку, и подарите им скидку 50% на билет! Добавляйте в базу всех, кто зарегистрировался на сайте и оставил номер телефона.

Доступ к кодовым словам на скидку. Одним из пунктов успешной рассылки мы выделили индивидуальные промокоды. Но чтобы их узнать, клиент должен быть в базе. Сообщите посетителям об этом на странице вашего сайта!

Надежный провайдер – гарант успешной рассылки

Последнее, и самое важное. СМС-рассылка будет успешной только если клиент ее получит. Выбирайте проверенного провайдера, такого как SigmaSMS. Мы гарантируем доставку сообщений, так как работаем напрямую с операторами связи. Каждый клиент работает с персональным менеджером.Организована круглосуточая техподдержка для клиентов, помогающая оперативно получить ответ на вопрос.

Другие статьи

Сервис СМС рассылок компании SigmaSMS — обзор возможностей

СМС-рассылка - универсальный маркетинговый инструмент, использующийся для отправки рекламных и информационных уведомлений клиентам. Чтобы сообщения достигали клиентов, и процесс рассылки был автоматизированным и удобным нужно выбрать качественный сервис СМС рассылки.

Читать 16.12.2019
Тестирование SMS-рассылок

Рассылки SMS требуют не только тщательной подготовки, но и не менее скрупулезного тестирования. Часто то, что выглядит идеально в теории и на словах, не работает на практике. В этой статье несколько секретов о том, как сделать СМС рассылку, которая принесет хорошую конверсию.

Читать 14.11.2017
Сервисная и рекламная рассылка в Viber. Особенности и возможности.

Официальная рассылка в Viber различает рекламный и сервисный трафик. Отличий масса: дизайн сообщений, тарификация и сценарии использования сообщений.

Читать 20.02.2019