СМС-рассылка для интернет-магазина. Три совета эффективной рассылки.

Интернет-магазин – не ограничен конкретной локацией, в отличие от физического магазина. Такому бизнесу отлично подходит СМС-рассылка, как инструмент привлечения и информирования клиентов.

Задачи, которые решает СМС рассылка

Оповещение клиента о статусе заказа. Вам не придется каждый раз звонить покупателю и озвучивать что с его заказом – сформирован, отправлен, отменен. Пользователь получит всю информацию в виде СМС.

Пример: «Здравствуйте! Заказ №585 принят в обработку!»

«Ваш заказ сформироан и передан курьеру»;

Сообщение о зачислении бонусов, новых промо-кодах и прочих операциях. В большинстве интернет-магазинов у клиента есть личный кабинет, в котором доступны бонусы, промо-коды и персональные скидки. СМС извещение о событиях мотивирует клиента возвращаться в магазин и покупать.

«Здравствуйте, Евгения! На ваш счет зачислен бонус в размере 300 рублей!»;

Уведомление о доставке. Помимо стандартного оповещения «курьер прибудет завтра в 20.00», стоит дополнительно предупредить клиента за час-полтора, чтобы он точно оказался дома и был готов принять заказ. Укажите контактный номер курьера в сообщении.

«Ваш курьер Василий в пути! Ожидайте товар в течение часа. Связаться с курьером можно по номеру 555-33-5456»;

Информирование о скидках, акциях, подарках. Хороший способ расшевелить малоактивную базу клиентов – предложить им выгодные условия. Это может быть подарок к празднику или сезонная распродажа – все зависит от магазина.

«Елена, в преддверии 8 марта дарим вам скидку 20% на все парфюмы!»

Чтобы клиент не забыл, и не упустил предложение, ограничьте его по времени:

«Елена, в преддверии 8 марта дарим вам скидку 20% на все парфюмы! Скидка действует до 15 марта включительно! Торопитесь!»;

Поздравление с праздниками и с днем рождения. Помимо приятных слов предложите клиенту небольшой презент.

«Петр, с днем рождения! Дарим вам 500 рублей бонуса при покупке любого смартфона!»

Три совета для эффективной рассылки

Для достижения лучшего результата, предлагаем три полезных совета:

  1. Обращайтесь к клиенту по имени. Это повысит лояльность к магазину. Для автоматической подстановки имени пользуйтесь переменными.
  2. Напоминайте о себе. Рассылайте покупателям рекламные СМС, мотивируйте их на покупку.
  3. Выберите надежного провайдера, например, SIGMA messaging.

С нами вы получите качество, выгодные тарифы. А также:

  • Удобную платформу для рассылок.
  • Круглосуточную техническую поддержку и персонального менеджера.
  • Полноценную интеграцию по API с 16 популярными CRM системами и сервисами. Среди них: Yclients, МойСклад, Bitrix24, amoCRM.
  • Тариф с бесплатными смс, при котором вы сможете рассылать пять бесплатных смс в сутки бессрочно.

Начать работать с нами легко – регистрируйтесь на сайте SigmaSMS.ru и дождитесь звонка от менеджера. Будем рады видеть вас в числе клиентов!

Другие статьи

Как продавать мужчинам и женщинам. Разбираем на примере Viber рассылки.

Мужчина с Марса, а женщины с Венеры. Не будем утверждать, что это верно на все 100%, но воспользуемся стереотипами, чтобы сделать рассылку в Viber эффективней. Напишем текст и подберем картинку с учетом гендерных особенностей сильного и слабого пола.

Читать 22.03.2018
Особенности и тренды СМС рассылки в 2018 году.

В 2018 году СМС рассылка остается актуальным маркетинговым инструментом. Но мир вокруг нас меняется, поэтому ваша СМС коммуникация должна соответствовать времени, чтобы рассылка работала, а не тратила деньги впустую.

Читать 11.04.2018
Эффективные советы по СМС-рассылке для интернет-провайдера.

Для бизнеса важно своевременно уведомлять клиентов и поддерживать с ними постоянную связь, чтобы быть в курсе их потребностей и пожеланий. Для интернет-провайдеров это особенно актуально - пользователи забывают пополнить счет, уходят к конкурентам, которые регулярно рассылают и распространяют предложения с акциями и скидками.

Читать 06.01.2020
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.