СМС-рассылка для интернет-магазина. Три совета эффективной рассылки.

Интернет-магазин – не ограничен конкретной локацией, в отличие от физического магазина. Такому бизнесу отлично подходит СМС-рассылка, как инструмент привлечения и информирования клиентов.
Задачи, которые решает СМС рассылка
Оповещение клиента о статусе заказа. Вам не придется каждый раз звонить покупателю и озвучивать что с его заказом – сформирован, отправлен, отменен. Пользователь получит всю информацию в виде СМС.
Пример: «Здравствуйте! Заказ №585 принят в обработку!»
«Ваш заказ сформироан и передан курьеру»;
Сообщение о зачислении бонусов, новых промо-кодах и прочих операциях. В большинстве интернет-магазинов у клиента есть личный кабинет, в котором доступны бонусы, промо-коды и персональные скидки. СМС извещение о событиях мотивирует клиента возвращаться в магазин и покупать.
«Здравствуйте, Евгения! На ваш счет зачислен бонус в размере 300 рублей!»;
Уведомление о доставке. Помимо стандартного оповещения «курьер прибудет завтра в 20.00», стоит дополнительно предупредить клиента за час-полтора, чтобы он точно оказался дома и был готов принять заказ. Укажите контактный номер курьера в сообщении.
«Ваш курьер Василий в пути! Ожидайте товар в течение часа. Связаться с курьером можно по номеру 555-33-5456»;
Информирование о скидках, акциях, подарках. Хороший способ расшевелить малоактивную базу клиентов – предложить им выгодные условия. Это может быть подарок к празднику или сезонная распродажа – все зависит от магазина.
«Елена, в преддверии 8 марта дарим вам скидку 20% на все парфюмы!»
Чтобы клиент не забыл, и не упустил предложение, ограничьте его по времени:
«Елена, в преддверии 8 марта дарим вам скидку 20% на все парфюмы! Скидка действует до 15 марта включительно! Торопитесь!»;
Поздравление с праздниками и с днем рождения. Помимо приятных слов предложите клиенту небольшой презент.
«Петр, с днем рождения! Дарим вам 500 рублей бонуса при покупке любого смартфона!»
Три совета для эффективной рассылки
Для достижения лучшего результата, предлагаем три полезных совета:
- Обращайтесь к клиенту по имени. Это повысит лояльность к магазину. Для автоматической подстановки имени пользуйтесь переменными.
- Напоминайте о себе. Рассылайте покупателям рекламные СМС, мотивируйте их на покупку.
- Выберите надежного провайдера, например, SIGMA messaging.
С нами вы получите качество, выгодные тарифы. А также:
- Удобную платформу для рассылок.
- Круглосуточную техническую поддержку и персонального менеджера.
- Полноценную интеграцию по API с 16 популярными CRM системами и сервисами. Среди них: Yclients, МойСклад, Bitrix24, amoCRM.
- Тариф с бесплатными смс, при котором вы сможете рассылать пять бесплатных смс в сутки бессрочно.
Начать работать с нами легко – регистрируйтесь на сайте SigmaSMS.ru и дождитесь звонка от менеджера. Будем рады видеть вас в числе клиентов!