СМС-рассылка для интернет-магазина. Три совета эффективной рассылки.

Интернет-магазин – не ограничен конкретной локацией, в отличие от физического магазина. Такому бизнесу отлично подходит СМС-рассылка, как инструмент привлечения и информирования клиентов.

Задачи, которые решает СМС рассылка

Оповещение клиента о статусе заказа. Вам не придется каждый раз звонить покупателю и озвучивать что с его заказом – сформирован, отправлен, отменен. Пользователь получит всю информацию в виде СМС.

Пример: «Здравствуйте! Заказ №585 принят в обработку!»

«Ваш заказ сформироан и передан курьеру»;

Сообщение о зачислении бонусов, новых промо-кодах и прочих операциях. В большинстве интернет-магазинов у клиента есть личный кабинет, в котором доступны бонусы, промо-коды и персональные скидки. СМС извещение о событиях мотивирует клиента возвращаться в магазин и покупать.

«Здравствуйте, Евгения! На ваш счет зачислен бонус в размере 300 рублей!»;

Уведомление о доставке. Помимо стандартного оповещения «курьер прибудет завтра в 20.00», стоит дополнительно предупредить клиента за час-полтора, чтобы он точно оказался дома и был готов принять заказ. Укажите контактный номер курьера в сообщении.

«Ваш курьер Василий в пути! Ожидайте товар в течение часа. Связаться с курьером можно по номеру 555-33-5456»;

Информирование о скидках, акциях, подарках. Хороший способ расшевелить малоактивную базу клиентов – предложить им выгодные условия. Это может быть подарок к празднику или сезонная распродажа – все зависит от магазина.

«Елена, в преддверии 8 марта дарим вам скидку 20% на все парфюмы!»

Чтобы клиент не забыл, и не упустил предложение, ограничьте его по времени:

«Елена, в преддверии 8 марта дарим вам скидку 20% на все парфюмы! Скидка действует до 15 марта включительно! Торопитесь!»;

Поздравление с праздниками и с днем рождения. Помимо приятных слов предложите клиенту небольшой презент.

«Петр, с днем рождения! Дарим вам 500 рублей бонуса при покупке любого смартфона!»

Три совета для эффективной рассылки

Для достижения лучшего результата, предлагаем три полезных совета:

  1. Обращайтесь к клиенту по имени. Это повысит лояльность к магазину. Для автоматической подстановки имени пользуйтесь переменными.
  2. Напоминайте о себе. Рассылайте покупателям рекламные СМС, мотивируйте их на покупку.
  3. Выберите надежного провайдера, например, SIGMA messaging.

С нами вы получите качество, выгодные тарифы. А также:

  • Удобную платформу для рассылок.
  • Круглосуточную техническую поддержку и персонального менеджера.
  • Полноценную интеграцию по API с 16 популярными CRM системами и сервисами. Среди них: Yclients, МойСклад, Bitrix24, amoCRM.
  • Тариф с бесплатными смс, при котором вы сможете рассылать пять бесплатных смс в сутки бессрочно.

Начать работать с нами легко – регистрируйтесь на сайте SigmaSMS.ru и дождитесь звонка от менеджера. Будем рады видеть вас в числе клиентов!

Другие статьи

Оповещение клиентов, как не израсходовать весь бюджет. Сравниваем СМС рассылку, Viber и VK.

Клиентам компании SigmaSMS доступен ряд каналов для оповещения клиентов – мессенджеры, СМС или рассылка ВКонтакте. Каждый канал обладает достоинствами и недостатками. Выбор канала зависит от потребностей бизнеса – уведомления об акциях и сезонных распродажах, оповещение о доставке или информация о поступлении нового товара в продажу.

Читать 21.11.2019
День святого Валентина: отмечаем эффективно и экономно

14 февраля — день любви и романтики, который празднует почти половина населения страны. Россияне активно радуют и удивля...

Читать 14.02.2024
СМС рассылка для автосалона. Снижение расходов за счет каскадной переотправки.

Разнообразие автомобильных брендов и автосалонов обусловливает высокую конкуренцию в этом сегменте рынка. Маркетологом приходится искать новые подходы для продвижения бренда, привлечения и удержания клиентов.

Читать 21.12.2018
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.