Возможности голосового секретаря:
“Голосовой секретарь” умеет строить автоматизированные диалоги c клиентом. Умная система сама оповестит клиента при наступление события в YCLIENTS. Поддерживаемые события:





Стоимость голосового секретаря:
Внедрение голосового секретаря позволяет снизить затраты на голосовое оповещение в 5 - 7 раз. Администратору салона не придется отвлекаться на звонки и он сможет сосредоточить внимание на посетителях, пока система занимается обзвоном.

Звонков в день: 80 звонков
Зарплата: 35 000 рублей в месяц
Функции: Решает множество задач, помимо звонков клиентам
Цена 1 звонка: 14,5 рублей

Звонков в день: 80 звонков
Зарплата: 24 900 рублей в месяц
Функции: Обзвон клиентов и сбор ответов
Цена 1 звонка: 10,37 рублей

Звонков в день: 80 звонков
Зарплата: 4560 рублей в месяц
Функции: Обзвон клиентов и сбор ответов
Цена 1 звонка: 1,9 рублей
Менеджер компании свяжется с вами, чтобы рассказать о услуге и подключить ее к вашему аккаунту в YCLIENTS.
Как работает голосовой секретарь


Мгновенный обзвон. Одновременно совершается 250 звонков. Клиентскую базу в 3000 клиентов реально обзвонить за 3 - 5 минут, сообщив о акции или свободных окнах. Администратор потратит на такой обзвон несколько недель.
Принимайте ответы. В отличие от текстовых сообщений, голосовой помощник получит ответ от клиента и автоматически передаст результат диалога.
Цена вопроса. Голосовое сообщение дешевле SMS и Viber. Оплата только за факт звонка, если не дозвонились деньги не списываются. Цена фиксирована.
Возможности. Голосовое сообщение вмещает в 10 раз больше информации, чем один сегмент СМС.
Простота. Все уже интегрировано в Yclients. Нужно заключить договор с SIGMA messaging и начать пользоваться секретарем.
Менеджер компании свяжется с вами, чтобы рассказать о голосовых рассылках и составить коммерческое предложение, отвечающее целям и задачам вашего бизнеса.
Порядок работы с SIGMA messaging:
1. Заключите договор с SIGMA messaging на услугу голосового информирования.
2. Информируйте клиентов через YCIENTS, а мы преобразуем сообщения в голос.
3. На ваш e-mail, в реальном времени, придет информация о результатах разговора в режиме online.
4. Если после трех попыток дозвониться до клиента не получится, то он получит смс сообщение.
5. Информация о рассылках отобразится в личном кабинете.
