Голосовой секретарь в салон
Меньше рутины и расходов, больше клиентов
SIGMA messaging вместе с YCLIENTS запускают новую услугу - интеллектуальный голосовой секретарь. Оповещайте клиентов звонком в автоматическом режиме, не отвлекая администратора на звонки клиентам.

Возможности голосового секретаря:
Голосовой секретарь” умеет строить автоматизированные диалоги c клиентом. Умная система сама оповестит клиента при наступление события в YCLIENTS. Поддерживаемые события:





Сравните затраты на оповещение клиентов
Внедрение голосового секретаря позволяет снизить затраты на голосовое оповещение в 5 — 7 раз. Администратору салона не придется отвлекаться на звонки и он сможет сосредоточить внимание на посетителях, пока система занимается обзвоном.



Как работает голосовой секретарь

Преимущества использования решения: Возможности голосового секретаря
Порядок работы с SIGMA messaging:
1. Заключите договор с SIGMA messaging на услугу голосового информирования.
2. Информируйте клиентов через YCIENTS, а мы преобразуем сообщения в голос.
3. На ваш e-mail, в реальном времени, придет информация о результатах разговора в режиме online.
4. Если после трех попыток дозвониться до клиента не получится, то он получит смс сообщение.
5. Информация о рассылках отобразится в личном кабинете.
