СМС уведомления для бизнеса

Провайдер СМС услуг SIGMASMS предлагает подключить комплексный сервис СМС уведомлений и оповещений на выгодных для вас условиях:

  • Гибкая система тарифов, скидки и акции для постоянных и новых клиентов.
  • Бесплатное подключение к SMS-шлюзу.
  • Профессиональная настройка сервиса, техническая поддержка.
  • Быстрая и удобная API-интеграция. Совместимость платформы с 1C, CRM, ERP системами.
  • Шифрование данных.
  • При необходимости подключение к шифрованному протоколу.
  • Клиент платит только за СМС-трафик.

Особенности SMS уведомлений

Своевременное СМС информирование клиентов и потенциальных покупателей позволяет значительно сэкономить время и деньги. Обычный способ оповещения (телефонные звонки, почтовые отправления, печатные объявления) отнимают лишнее время и не являются столь эффективными, как SMS-рассылка. Мобильный телефон находится всегда под рукой, получатель в 90% случаев сразу же просматривает сообщение.

СМС уведомления представляют собой отправку официальной информации на мобильный номер, который указал клиент. Получателем является физическое / юридическое лицо или группа лиц. При этом количество номеров при отправке такого сообщения неограниченно.

В сообщении указывают не только полезную информацию. Такое послание может нести рекламный характер или побуждать к действию.

Преимущества SMS уведомлений:

  • ненавязчивость видоизмененной SMS рекламы;
  • простой способ донесения полезной и важной информации до каждого клиента;
  • быстрое взаимодействие с пользователями (обратная связь);
  • низкая стоимость сообщения;
  • актуальность для всех сфер бизнеса.

СМС-рассылка позволяет сообщить клиенту следующую информацию:

  • изменение в графике работы супермаркета, бутика, развлекательного центра или клуба;
  • изменение занятий в учебном заведении (университет, школа, образовательный центр);
  • изменение стоимости коммунальных тарифов, услуг мобильной связи;
  • появление нового сервиса / услуги;
  • зачисление денег на карт-счет, снятие денег с карт-счета при оплате товаров в интернет-магазинах, баланс;
  • приглашение на открытие нового магазина, ресторана;
  • приглашение на семинар, конференцию или презентацию нового товара;
  • подход электронной очереди в медицинском центре, в финансовом учреждении, при прохождении пограничного контроля;
  • время / место приема в административном учреждении;
  • доставка товара на склад.

Сервис СМС-оповещений используют:

  • банковские учреждения;
  • развлекательные заведения (клубы, кинотеатры, концертные площадки);
  • медицинские учреждения;
  • образовательные центры и учреждения;
  • SPA-центры;
  • магазины розничной и оптовой торговли;
  • курьерские службы;
  • грузоперевозчики, службы такси;
  • туристические агентства;
  • страховые агентства и т. д.

СМС уведомление от продавца – законно. Пользователь лично дает согласие на получение сообщений, предоставляя свой номер телефона при регистрации, оформлении заказа, подписании договора или соглашения. Легально собрать базу номеров можно через анкетирование клиентов, предоставления дисконтных карт.

Важно! Отправка сообщения рекламного характера без согласия пользователя является нелегальной. Отправителю грозит штраф от 100 тысяч российских рублей. Получатель должен иметь возможность в любой момент отписаться от рассылки. Отправитель обязан прерывать отправку сообщений по первому требованию ФАС (Федеральной Антимонопольной Службы).

Как правильно составить эффективное SMS уведомление

  • Необходимо помнить, что сообщение должно быть максимально информативным. При составлении уведомления не используйте сленг, сокращения.
  • Указывайте в сообщении удобный для абонента способ обратной связи (городской или мобильный номер телефона, скайп, e-mail).
  • Используйте кириллицу. Сообщения, написанные латинскими буквами, плохо воспринимаются пользователями. Задача уведомления – донести официальную, важную информацию до клиента, в которой он обязан быстро сориентироваться и при необходимости перейти к действию.
  • Если уведомление имеет характер ненавязчивой рекламы, сообщите клиенту об уникальном предложении, сделайте акцент на выгодах, которые он сможет получить. Делайте ориентацию на целевую аудиторию.
  • «Выделите» клиента, обратитесь по имени.

Пример уведомления:

Уважаемый клиент! Напоминаем Вам, что в связи с переходом на новую расчетную программу с 30 августа по 2 сентября 2016 года возможны перебои с переводом денежных средств на дебетовые карты. Просим Вас заранее позаботиться о пополнении своего карт-счета. ОАО «Альфа Банк»

Сервис СМС оповещений для интернет-магазина

Онлайн-магазины используют СМС оповещения для отправки пользователям следующих сообщений:

  • поступление нового или ожидаемого клиентом товара;
  • успешное оформление заказа;
  • подготовка заказа к отправке;
  • доставка товара;
  • списание денег с банковского счета (оплата за заказ);
  • подтверждение регистрации на сайте;
  • приглашение посетить новый офис, открытие магазина.

Примеры оповещения:

Заказ №357 фен-щетка Philips будет доставлен 15 апреля в период с 19.00 до 21.00. Стоимость доставки 200 рублей.
Ваш заказ на сумму 3500 рублей сформирован. Спасибо за покупку!

Современные таксопарки также используют СМС оповещения. Это освобождает оператора от лишней работы – звонков пользователю о прибытии автомобиля.

Пример оповещения:

  • Ангелина Викторовна, синяя Mazda, гос. номер 2457 190 ждет Вас у подъезда. Спасибо, что выбрали нас!

СМС оповещения от банковских учреждений

Банки предлагают клиентам воспользоваться услугой SMS оповещения о расходных / приходных операциях, совершенных при использовании кредитной, кобрендинговой, дебетовой или виртуальной карты:

  • зачисление / снятие наличных средств;
  • оплата товаров, услуг (включая оплату заказов через интернет);
  • ежемесячная выписка (баланс) и т. д.

Уведомления доступны для абонентов любых мобильных операторов, находящихся на территории Российской Федерации.

SMS-уведомления дают возможность:

  • Контролировать счета, находясь на территории России и за ее пределами, в режиме онлайн.
  • Контролировать все операции, которые были совершены с использованием основной и дополнительной карты.
  • Контролировать несанкционированные операции. Производить оперативную блокировку карты в случае угрозы.

Дополнительно владелец карты может подключить СМС оповещение об остатке на счете. Абонент будет получать сообщение о балансе после совершения каждой операции.

В любой момент клиент может отключить такую услугу, обратившись в банковское учреждение, через информационный киоск, банкомат или интернет-банкинг.

SMS-уведомления от интернет-компаний (почтовые клиенты, поисковые службы, социальные сети)

СМС-оповещения от социальных сетей – частое явление. В процессе регистрации пользователю предлагают указать или привязать свой номер мобильного телефона к странице.

Соцсети используют сервис SMS-уведомлений для подтверждения регистрации, безопасного входа в аккаунт с использованием персонального кода, для оповещения о новых сообщениях и многое другое.

Многие крупные интернет-компании добавляют в почтовый сервис функцию СМС оповещения о поступивших письмах. Не всегда пользователи имеют возможность проверить почту через ПК. Владельцу отправляется сообщение на мобильный телефон о новой корреспонденции со ссылкой на свой почтовый ящик. При этом пользователю не обязательно вводить логин и пароль для доступа к электронной почте.

Важно! Чтобы воспользоваться ссылкой, необходимо подключение телефона к интернету. Некоторые компании предоставляют клиентам возможность быстрой отписки от таких оповещений.

Преимущества сотрудничества с SIGMASMS

  • Наши клиенты получают готовые решения для успешного ведения рекламных кампаний с учетом специфики бизнеса.
  • Высокий уровень обслуживания.
  • Бесплатная профессиональная консультация.
  • Большой опыт работы, десятки успешных проектов.
  • Возможность разработки индивидуального решения для каждого конкретного случая.
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Возможность тестирования услуг.
  • Юридическая поддержка.
  • Отправка сообщений осуществляется на номера российских и зарубежных мобильных операторов.
  • Отчетность по каждому отправленному сообщению.
  • Низкая стоимость сообщений.

Дополнительную информацию узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте, или заказав обратный звонок. Наш менеджер оперативно свяжется с вами. Онлайн-консультант ответит на все интересующие вас вопросы. Оставив заявку, вы получите приятный бонус от нашей компании.

Звоните нам прямо сейчас!

Получить коммерческое предложение
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

диалог двух людей
Персональный менеджер

Забота о каждом клиенте

Провайдер с лицензией

Ответственность за свое дело

Прямые подключения

Гарантируем качество СМС рассылки

ноутбук и личным кабинетом
Удобный личный кабинет

Быстрый старт. Online отчеты

свинья копилка
Низкие цены

Надежность, качество, экономичная цена