СМС и Whatsapp рассылки в системе лояльности PlusCards

Зарегистрируйся и получи 100 рублей на тест
Компания SIGMA messaging предлагает подключить модуль для смс рассылок и диалогов в Whatsapp

logo PlusCards

Модуль СМС рассылок и диалогов Whatsapp для PlusCards

Полноценное приложение для интеграции смс рассылок от компании SIGMA messaging в PlusCards. Позволяет отправлять сообщения непосредственно из CRM. Устанавливается за 5 минут, согласно инструкции.
Особенности модуля СМС рассылки и диалогов Whatsapp на PlusCards
  • Автоматизация процесса рассылок с помощью триггерных цепочек. Настройте событие по которому автоматически сработает рассылка.
  • Отслеживание статуса сообщения
  • Работает со всеми мобильными операторами России по прямым каналам
  • Рассылка с собственным именем отправителя

Дарим 100 рублей на тест
Зарегистрируйтесь и получите 100 рублей на тестирование. Мы работаем напрямую с операторами связи в Москве и в регионах. Мы гарантируем доставку СМС вашим клиентам!
Подключить модуль для PlusCards
1
Регистрация на платформе SIGMA messaging
2
Подключить модуль СМС рассылки в PlusCards
3
Настроить сценарии уведомлений

Правила whatsapp рассылки. Как избежать блокировки

Необходимо понять, что есть 3 фактора из-за которых WhatsApp аккаунт могут заблокировать:

  1. Жалоба — на ваш аккаунт пожаловался пользователь. Новым аккаунтам достаточно 2-3 нажатий «спам», чтобы его заблокировали. Прогретые аккаунты выдерживают до 5 блокировок в день.
  2. Подозрение на спам — в этом случае блокировка аккаунта происходит самим мессенджером, так как алгоритмы WhatsApp определяют, что аккаунт новый, в нём есть рекламные ссылки и идут повторяющиеся сообщения.
  3. Большой объём — несоблюдение объёма сразу же приведёт к блокировке вашего WhatsApp аккаунта.

Основные правила, которые помогут избежать блокировки Whatsapp:

  1. Соблюдайте лимиты

 Официальные лимиты Whatsapp: не более 250 новых диалогов в сутки и не более 1000 диалогов с контактами или с людьми, с которыми уже была переписка. Если аккаунт совершенно новый, то с него не рекомендуется отправлять много сообщений. Так же важно не привышать лимит отправок — это 50 сообщений в час.

  1. Прогрев аккаунтов

Как пользователю придет рекламная рассылка – следует побудить его ответить на данное сообщение. После того, как пользователь напишет вам сообщение — у него исчезнет кнопка «заблокировать ваш аккаунт».

  1. Пауза между отправками

Выдерживайте паузу между отправкой. Рекомендовано растягивать рассылку минимум на 5 часов.

  1. Рандомизация текста

Лучше всего первым сообщением отправлять простое приветствие с использованием рандомизации. Пример: {Здравствуйте|Добрый день|Приветствую}

  1. Используйте мобильную сеть

Если Вы используете для рассылки ваши телефоны, а не онлайн эмулятор, то лучше всего вместо домашнего Wi-Fi использовать мобильную сеть, так как WhatsApp определяет все устройства в домашней сети как пул аккаунтов и блокирует их.

  1. Побуждайте сохранять

Один из важнейших факторов — это сохранение вашего телефона в контакты. Если Ваш номер телефона будет сохранён в контактах у 50 человек, то вы сможете рассылать 500 сообщений в сутки без критической угрозы блокировки, главное используйте правило выше.

  1. Используйте целевую аудиторию

Используйте максимально целевую аудиторию. Люди, которым совершенно не интересен Ваш продукт или услуга, будут стараться пожаловаться на ваше сообщение. Поэтому старайтесь подбирать максимально лояльную аудиторию.