СМС рассылка в SalesPlatform Vtiger CRM через провайдера SIGMA messaging
Загрузка модуля рассылок:
Сервис смс рассылки уже интегрирован в vTiger CRM. Выбрать компанию SIGMA messaging в качестве провайдера доступен с версии 6.5 от SalesPlatform. Инструкция по настройке сервера СМС уведомлений доступна ниже. Дистрибутив SalesPlatform Vtiger CRM можно загрузить по ссылке
Настройка провайдера:
Откройте CRM систему и зайдите в «Настройки», «Настройки CRM».
В открывшемся списке найдите пункт «SMS-уведомления». Наведите на него и выберите «Настройки» — «Конфигурация сервиса».
Нажмите кнопку «Новая конфигурация». Во всплывшем окне выберете провайдера – SIGMA messaging. В поля «Пользователь», «Пароль» и «Отправитель» введите данные, которые вы получили при регистрации. Если у вас нет этих данных – обратитесь в тех. поддержку. Не забудьте в поле «Активен» выбрать пункт «Да».
СМС рассылка в vTiger CRM:
После настройки провайдера можно начинать рассылку. Сообщения можно отправлять по следующим адресатам: обращения, контакты, контрагенты. Возможна индивидуальная и массовая отправка. Автоматическая рассылка возможна с помощь обработчиков.
Как происходит отправка СМС:
В модуле «Обращения»/ «Контакты»/«Контрагенты» отмечаются получатели сообщения.
Нажмите кнопку «Еще». Выберете пункт «Отправить СМС».
- В появившемся окне выберете номер телефона, на который отправятся СМС (Мобильный/Рабочий) и введите текст сообщения.
- Нажмите отправить.
Проверка статуса СМС рассылки:
Чтобы проверить статус СМС сообщений зайдите в модуль СМС Уведомления. Альтернативный вариант: перейти в карточку обращения, открыть блок связанных СМС и кликнуть на выбранном сообщении.
Для проверки статуса нажмите Другое – Проверить Статус. В таблице будут выведены статусы доставки по каждому номеру.