СМС-копирайтинг: создаем работающий текст сообщения


Особенности СМС-копирайтинга

Рекламная СМС рассылка нужна, чтобы ее читали. Прочтя сообщение, клиент должен выполнить целевое действие, поэтому текст важен как никогда. В идеале сообщение попадает максимальному количеству заинтересованных клиентов, но это уже вопрос работы с базой. Как собрать базу и работать с ней, мы разобрали в статье «Пути создания контактной базы». Здесь мы подробно расскажем о том, как правильно написать текст СМС.

Главное ограничение СМС текста – объем. Стандартное сообщение содержит 70 – 210 знаков, поэтому писать нужно кратко и по делу. Что присутствует в эффективном рекламном сообщении с высокими показателями конверсии:

  • Уникальное торговое предложение (УТП), которое делает товар или услугу необходимыми в глазах клиента. Оно поднимет человека с дивана и заставит сделать заказ. Обратите внимание на слово уникальное. Это значит, что у конкурентов такой услуги или товара просто нет.
  • Из УТП исходит следующий пункт: явная выгода. Рекламные СМС рассчитаны на быстрые продажи, поэтому невыгодные предложение клиенты проигнорируют, а вы потратите деньги на рассылку зря.
  • Способ связи с вами. Нет контактов, нет продажи. Оставьте сайт, а лучше телефон и адрес, чтобы клиент мог воспользоваться «вкусным» предложением.
Заказать СМС копирайтинг от SIGMA messaging
Менеджер компании SIGMA messagingсвяжется с вами, уточнит детали и ответит на все возникшие вопросы.
Оставьте свой данные

Примеры текста СМС рассылки

Пример неэффективного СМС: «Скидка 15% на чехлы для iPhone 6 ближайшие 5 дней. Спешите к нам!»

Проблемы: Отсутствует УТП. Чехлы для iPhone 6 продаются на каждом шагу, да и скидка 15% не мотивирует сделать немедленную покупку. Да и количество людей, которые заинтересуются предложением мизерно. Контактов нет. Зато уложились в 70 знаков, поэтому будет одна СМС.

Пример, хорошего СМС копирайтинга: «Распродажа чехлов. Скидка 50% до 31.01.2017. Первым 5 покупателям подарок. Подробности: www.icover.ru и 8 (800) 555-55-55» В этой СМС знаков в два раза больше, чем в первой. Есть УТП – скидка 50% и мотивация совершить быструю покупку – подарок для первых покупателей. И, конечно же, контакты, чтобы человек знал, куда нести деньги.

ВАЖНО! Всегда есть соблазн написать сообщение латиницей, ведь там лимиты в 2 раза больше. Мы этого делать не рекомендуем, так как:

  • Сообщение читать сложнее, часть аудитории может не понять текст. Особенно если эта аудитория 30+.
  • Вы выставите себя жлобом, ведь клиенты не дураки и понимают, что вы так на них решили сэкономить.

Единственное исключение – сервисные и транзакционные рассылки. Их читают в любом случае, т.к. там содержится важная для пользователя информация.

Как сделать СМС рекламу эффективной?

Правильный текст – лишь часть эффективного СМС сообщения. Есть ряд технических возможностей, повышающих конверсию:

  • Подстановка данных. Персонализированное сообщение получать приятней, ведь обращение по имени – норма вежливости. Между СМС с персонализацией и без, всегда выигрывает первая.
  • Буквенное имя отправителя. Не скупитесь, зарегистрируйте имя отправителя, чтобы клиент понимал от кого приходят сообщения. У граждан России до сих пор четкое отвращение к сообщениям с непонятных мобильных номеров. С них заваливали спамом и регулярно пытались «развести» на деньги. Лучше доплатить, чем бесить клиентов.

Персонализация и регистрация имени отправителя доступны всем клиентам компании SIGMA messaging в личном кабинете. Чтобы протестировать его, отправьте заявку. С вами свяжется менеджер и расскажет о наших тарифах и возможностях.

Правила хорошего текста

Еще раз пройдемся по основным правилам:

В тексте должно быть:

  • От 70 до 210 символов. Лучше уложится в 140.
  • Текст кириллицей. Исключения сервисные сообщения.
  • УТП и призыв к действию. Клиент понимает, чем предложение полезно.
  • Контакты, для связи.

Сделать СМС еще эффективней:

  • Вставить персонализацию.
  • Делать рассылку с буквенного имени отправителя

Закажите написание текста в компании SIGMA messaging

Хороший СМС-копирайтинг – дело опыта. Если учится и набивать шишки вам некогда, закажите написание текстов рассылок в компании SIGMA messaging. Средний опыт копирайтеров компании 5 лет, поэтому мы гарантируем эффективный и грамотный текст. Стоимость услуги обсуждается отдельно. Также пишем тексты для Viber и email рассылок.