8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС-копирайтинг: создаем работающий текст сообщения

Рекламная СМС рассылка нужна, чтобы ее читали. Прочтя сообщение, клиент должен выполнить целевое действие, поэтому текст важен как никогда. В идеале сообщение попадает максимальному количеству заинтересованных клиентов, но это уже вопрос работы с базой.  Как собрать базу и работать с ней, мы разобрали в статье «Пути создания контактной базы».  Здесь мы подробно расскажем о том, как правильно написать текст СМС.

Особенности СМС-копирайтинга

Главное ограничение СМС текста – объем. Стандартное сообщение содержит 70 – 210 знаков, поэтому писать нужно кратко и по делу. Что присутствует в эффективном рекламном сообщении с высокими показателями конверсии:

  • Уникальное торговое предложение (УТП), которое делает товар или услугу необходимыми в глазах клиента.  Оно поднимет человека с дивана и заставит сделать заказ. Обратите внимание на слово уникальное. Это значит, что у конкурентов такой услуги или товара просто нет.
  • Из УТП исходит следующий пункт: явная выгода. Рекламные СМС рассчитаны на быстрые продажи, поэтому невыгодные предложение клиенты проигнорируют, а вы потратите деньги на рассылку зря.
  • Способ связи с вами. Нет контактов, нет продажи. Оставьте сайт, а лучше телефон и адрес, чтобы клиент мог воспользоваться «вкусным» предложением.

Пример, как не надо:
«Скидка 15% на чехлы для iPhone 6 ближайшие 5 дней. Спешите к нам!»

Проблемы: Отсутствует УТП. Чехлы для iPhone 6 продаются на каждом шагу, да и скидка 15% не мотивирует сделать немедленную покупку. Да и количество людей, которые заинтересуются предложением мизерно. Контактов нет. Зато уложились в 70 знаков, поэтому будет одна СМС.

Пример, как надо:
«Распродажа чехлов. Скидка 50% до 31.01.2017. Первым 5 покупателям подарок. Подробности: www.icover.ru и 8 (800) 555-55-55»
В этой СМС знаков в два раза больше, чем в первой. Есть УТП – скидка 50% и мотивация совершить быструю покупку – подарок для первых покупателей. И, конечно же, контакты, чтобы человек знал, куда нести деньги.

ВАЖНО! Всегда есть соблазн написать сообщение латиницей, ведь там лимиты в 2 раза больше. Мы этого делать не рекомендуем, так как:

  • Сообщение читать сложнее, часть аудитории может не понять текст. Особенно если эта аудитория 30+.
  • Вы выставите себя жлобом, ведь клиенты не дураки и понимают, что вы так на них решили сэкономить.

Единственное исключение – сервисные и транзакционные рассылки. Их читают в любом случае, т.к. там содержится важная для пользователя информация.

Как сделать СМС рекламу эффективней?

Правильный текст – лишь часть эффективного СМС сообщения. Есть ряд технических возможностей, повышающих конверсию:

  • Подстановка данных. Персонализированное сообщение получать приятней, ведь обращение по имени – норма вежливости. Между СМС с персонализацией и без, всегда выигрывает первая.
  • Буквенное имя отправителя. Не скупитесь, зарегистрируйте имя отправителя, чтобы клиент понимал от кого приходят сообщения. У граждан России до сих пор четкое отвращение к сообщениям с непонятных мобильных номеров. С них заваливали спамом и регулярно пытались «развести» на деньги. Лучше доплатить, чем бесить клиентов.

Персонализация и регистрация имени отправителя доступны всем клиентам компании SigmaSMS в личном кабинете. Чтобы протестировать его, отправьте заявку. С вами свяжется менеджер и расскажет о наших тарифах и возможностях.

Правила хорошего текста

Еще раз пройдемся по основным правилам:
В тексте должно быть:

  • От 70 до 210 символов. Лучше уложится в 140.
  • Текст кириллицей. Исключения сервисные сообщения.
  • УТП и призыв к действию. Клиент понимает, чем предложение полезно.
  • Контакты, для связи.

Сделать СМС еще эффективней:

  • Вставить персонализацию.
  • Делать рассылку с буквенного имени отправителя.

Закажите написание текста в компании SigmaSMS

Хороший СМС-копирайтинг – дело опыта. Если учится и набивать шишки вам некогда, закажите написание текстов рассылок в компании SigmaSMS. Средний опыт копирайтеров компании 5 лет, поэтому мы гарантируем эффективный и грамотный текст. Стоимость услуги обсуждается отдельно. Также пишем тексты для Viber и email рассылок.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.