5 способов сделать рассылку эффективной
E-mail и СМС рассылки – маркетинговый канал для достижениякоммерческих целей. Он помогает поддерживать связь, информировать клиентов об акциях и специальных предложениях, создавать программы лояльности.

Признаки СМС рассылки, которая работает
Рассылка должна работать – это основной критерий ее эффективности. Правило чем больше, тем лучше не работает. «Ковровые» смс-бомбардировки лишь раздражают клиентов. В статье мы расскажем о том, как составить график рассылки и написать текст сообщения, которое будет работать.
Стоимость отправки СМС

Тариф «Мультиподпись»
Стоимость 1 сообщения | руб. |
---|---|
Сумма за все сообщения | руб. |

Рассылка клиентам по ценам оператора. Выгоден при больших объемах или с базами, в которых преобладает один или два оператора. Требует регистрации имени отправителя. Подробности по телефону 8-800-333-16-50 или напишите нам. Указаны цены на сервисные сообщения.
0.15 — 1.55 ₽
стоимость сообщения с буквенной подписью
Альтернативные каналы
Канал с цифровым именем отправителя и негарантированной доставкой.
0.20 ₽
минимально за SMS с цифровой подписью

СМС рассылка по всему миру
Выбирайте лучшее
Забота о каждом клиенте
Ответственность за свое дело
Гарантируем качество СМС рассылки
Быстрый старт. Online отчеты
Надежность, качество, экономичная цена