8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Признаки СМС рассылки, которая работает

Рассылка должна работать – это основной критерий ее эффективности. Правило чем больше, тем лучше не работает. «Ковровые» смс-бомбардировки лишь раздражают клиентов. В статье мы расскажем о том, как составить график рассылки и написать текст сообщения, которое будет работать.

Конкретность и лаконичность. Сам формат смс рассылки накладывает ограничение на длину. Не стоит впадать в крайности и пытаться уместить всю информацию в одну СМС. Но и растекаться мыслью по древу не стоит. Сообщение должно состоять из простых предложений. Перечитайте его. Поняли о чем речь? Ясно, что делать после прочтения СМС? Указаны контакты и способ обратной связи? Отправляйте!

Установите контакт. Начинайте общаться с клиентом сразу после заполнения анкеты. Через неделю он забудет о вас, да мир так жесток, а через месяц удивится сообщению. Весомым преимуществом будет обращение по имени, так сообщение выглядит «весомей». У SigmaSMS на платформе реализована подстановка имени, чтобы не писать имя вручную.

Оформляйте сообщение правильно. В тексте, СМС не исключение, с заглавных букв начинается предложение, и пишутся аббревиатуры. Поэтому нельзя писать сообщения из одних больших букв. Это раздражает и делает текст нечитаемым. Транслитерация под запретом. Экономить на рассылке круто, но не все клиенты смогут сообщение понять, а понявшие сообщения решат, что вы скупец. Нужна ли компании такая «слава»?

Работайте с базой подписчиков. Узнайте клиентов лучше, ведь чем больше информации, тем полезней сообщения для клиентов. Бесполезную информацию никто не любит, а раздражать клиентов не стоит. Если вы владелец магазина одежды, то обрабатывая анкеты клиентов, группируйте их по полу, возрасту и доходам (эта информация доступна по среднему чеку). Мужчинам не интересны туфли на вызывающей шпильке, а женщинам 45+ кеды для молодых и активных.

Покажите выгоду. СМС рассылка – канал быстрой рекламы. Четкая и весомая выгода для клиента – обязательный пункт. Увидев такое предложение, клиент должен бросить все дела и приехать к вам. Скидки, розыгрыши призов, двойные баллы на дисконтную карту и т.д. Проверьте, чтобы никто из конкурентов не предлагал что-то подобное. И не пытайтесь обмануть клиента, выдавая за спец. предложение дежурные акции. Толку не будет, а осадок останется. Хороший вариант – персональные скидки. Сообщения вроде: «С 20 по 23 мая покажите СМС на кассе и получите скидку 30%. Ваш магазин» отлично работают и побуждают клиента к действию.

Оценить качество трафика в SigmaSMS

Менеджер компании SigmaSMS свяжется с вами, уточнит детали, подключит личный кабинет с тестовым балансом, чтобы вы могли проверить нашу рассылку и лично оценить качество трафика в действии.

Стоимость отправки СМС

Тариф «Мульти­подпись»
Тариф с фиксированной ценой. Прямой операторский канал с быстрой доставкой.
  • Тариф не требует выполнения обязательств по отправке СМС за месяц.
  • Имена отправителей предоставляются бесплатно и в неограниченном количестве.
  • Цена за 1 СМС назначается в зависимости от оплаченного количества сообщений и действует без ограничений по времени.
0,99 руб.
минимальная цена сообщения с буквенной подписью
Количество СМС
Цена за сообщение (средняя)
3 000+
1,69
10 000+
1,59
25 000+
1,49
50 000+
1,39
100 000+
1,35
200 000+
1,34
300 000+
1,33
Узнай цену своих СМС
Количество СМС
0+
Стоимость 1 СМС
0 руб.
Сумма за все СМС
0 руб.
Узнай цену
Кол-во СМС
Цена за 1 СМС
300 000+
200 000+
100 000+
50 000+
25 000+
10 000+
3 000+
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
0 руб.
Количество СМС
0+
Стоимость 1 СМС
0 руб.
Сумма за все СМС
0 руб.
Количество СМС
МТС
Мегафон
Билайн
Теле2
СМАРТС
Ростелеком
Йота
Мотив
Остальные
3 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
50 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
200 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
300 000+
0
0
0
0
0
0
0
0
0
%
100%

Тариф «Без наценки»
Тариф с рассылкой по ценам оператора. Выгоден при больших объемах или с базами, в которых преобладает один или два оператора. Требует регистрации имени отправителя. Подробности по телефону 8 (800) 333-16-55 или напишите нам. Указаны цены на сервисные сообщения.
0,15 — 1,26 руб.
цена сообщения с буквенной подписью
Показать стоимость
Количество СМС
В месяц
5000
10000
25000
100000
300000
Мегафон
За 1 СМС
0,92
0,81
0,75
0,75
0,69
Билайн
За 1 СМС
1,10
1,00
0,90
0,80
0,75
МТС
За 1 СМС
1,15
1,15
1,15
1,15
0,88
Количество СМС
В месяц
5000
10000
25000
100000
300000
МТС
За 1 СМС
1,15
1,15
1,15
1,15
0,88
TELE 2
За 1 СМС
1,26
1,26
1,26
0,93
0,93
Мотив
За 1 СМС
0,75
0,70
0,65
0,58
0,55
Другие
За 1 СМС
0,35
0,25
0,23
0,18
0,15

Цены по каждому оператору.


Альтер­нативные
каналы
Канал с цифровым именем отправителя и негарантированной доставкой.

20 копеек
минимальная цена сообщения с цифровой подписью
Количество СМС
Цена за сообщение
10 000+
0,40
25 000+
0,35
100 000+
0,30
300 000+
0,25
500 000+
0,23
1000000+
0,20
Узнай цену своих СМС
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 8(800) 333-16-50 или напишите нам.
Количество СМС
100000+
Стоимость 1 СМС
0.30 руб.
Сумма за все СМС
30000 руб.
Узнай цену
Кол-во СМС
Цена за 1 СМС
1 000 000+
500 000+
300 000+
100 000+
25 000+
10 000+
0,20 руб.
0,23 руб.
0,25 руб.
0,30 руб.
0,35 руб.
0,40 руб.
Количество СМС
100000+
Стоимость 1 СМС
0.3 руб.
Сумма за все СМС
30000 руб.
СМС
по всему миру
Универсальное решение для подключения к СМС центру любого программного комплекса.

160
стран
доставки
0,011 €
минимальная
цена

 


Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.