8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Как работает СМС-маркетинг

 

СМС-маркетинг – современный и действенный инструмент продвижения любых товаров или услуг. Это оптимальный способ донесения необходимой информации до своих клиентов.

SMS-маркетинг использует средства, которые позволяют организовывать массовую рассылку информационных сообщений. В базу рассылки входят номера мотивированных и заинтересованных людей, которые составляют целевую аудиторию по отдельным признакам (принадлежность социальной группе, возраст, пол и т.д.).

Сегодня почти все имеют мобильные телефоны, поэтому вероятность прочтения СМС целевой аудиторией является практически стопроцентной. Поэтому SMS-маркетинг – очень эффективный инструментарий.

Разновидности СМС-маркетинга

  • Push-рассылки.

В этом случае работодатель выступает в качестве отправителя СМС на номера из клиентской базы.

  • Pull-рассылки.

Здесь потребитель уже сам выступает инициатором коммуникации, отправляя СМС-запросы на короткие номера мобильного оператора, чтобы заказать ту или иную услугу. В ответ на запрос абоненту приходит текстовое сообщение с информацией от поставщика рекламы.

Например, для организации СМС маркетинговой акции, что бы оповестить 10 000 абонентов потребуется в среднем 6 500р и 5-10 минут времени (подумать, написать, нажать кнопку)

Один из самых дешевых способов после СМС, раздача листовок, посчитаем:
- Количество тиража менее 100 000 не имеет резона, следовательно затраты составят от 50 000 – 100 000р
- Стоимость раздачи такого тиража 100 000 – 120 000р по скромным подсчетам.
+ время + хранение + организация и пр. затраты времени и ресурсов , даже если Вы обратились к профессионалам
Считаем, получается 150 000 – 200 000р. + от 2 недель подготовки с нервотрепкой при одинаковом эффекте.
Разница есть?

СМС-маркетинг от «Сигма СМС»

SigmaSMS занимается профессиональным СМС-маркетингом, поэтому все рассылки организовываются на наивысшем уровне. Вместе с тем, мы не забываем и о правовых аспектах, поэтому наша деятельность на сто процентов соответствует положениям федерального закона «О рекламе» (статья 18). Так, все СМС рассылаются строго по тем нормам, на которые дали свое письменное согласие пользователи.

Абоненты, подписавшиеся на такую услугу, положительно относятся к ней и с удовольствием получают новую информацию. Практика говорит, что именно такой СМС-маркетинг наиболее эффективен и востребован в современных реалиях.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.