Как работают всплывающие уведомления на Android и iOS

Whatsapp самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуется 69% владельцев смартфонов. Статистика открытий входящих сообщений составляет 98%, что превосходит традиционные каналы рассылок. Закономерно, что бизнес обратил внимание на WhatsApp и стремится использовать его для общения с клиентами.

Чтобы регулировать процесс общения и избежать спама WhatsApp представил сразу
2 решения для бизнеса:

• Whatsapp Business – версия мессенджера для бизнеса, поддерживающая возможности не доступных в обычном мессенджере.

• Whatsapp Business API – решение, позволяющее подключить Ватсапп к сайту, CRM системе и другой программной среде.

Функции и возможности бизнес-решений в WhatsApp различны для бизнеса и обычного пользователя. Сравним возможности каждого решения, сведя их в таблицу:

Возможности разных версий WhatsApp:

Приложение WhatsAPP Приложение
WhatsAPP Busines
Интеграция WhatsAPP
по Busines API
Защита данных Нет Да Да
Доступ для нескольких
сотрудников
Нет Да Да
Тех. поддержка Нет Да Да
Плата за исходящие
сообщения
Нет Нет Бесплатно если компания
ответила за 24 часа

Whatsapp Business

Приложение для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, готовых быть постоянно на связи с клиентом. Главный недостаток - общение с клиентами привязано к конкретному устройству, без возможности передать аккаунт или добавить дополнительного оператора.

Whatsapp Business API

Создан для общения бизнеса с клиентом. Он легко подключается к программной среде, поэтому писать клиентами можно в привычной среде: CRM система, сайт или приложение. Число сотрудников подключаемых по API не ограниченно, поэтому c клиентами в WhatsApp может общаться целый штат специалистов.

Подключить WhatsApp Business API

Менеджер компании SigmaSMS свяжется с вами и расскажет о том, как подключить Business API, поможет заполнить анкету и составить шаблоны сообщений.

Возможности Whatsapp Business API

Важно понять, что WhatsApp предлагает Business API, как решение для диалога с клиентами в среде мессенджера.
Поэтому не стоит злоупотреблять возможностью обратиться к клиенту первым, которую предоставляет WhatsApp. Если клиенты не будут отвечать на полученные сообщения, то возможна блокировка аккаунта. А попытки использовать канал для рекламы однозначно приведут к блокировке аккаунта.

Рассмотрим подробнее возможности Whatsapp Business API:

• Если пользователь написал первым, то можно ответить в течение 24 часов. Если не успели, то ответить нельзя. Можно лишь подождать пока клиент снова напишет сам.

•Для инициации диалога предусмотрена возможность отправлять пользователям уведомления. Каждое проходит модерацию у WhatsApp. Возможность нельзя использовать в рекламных целях, каждый шаблон утверждается вручную

За создание шаблонов взимается комиссия. Размер комиссии уточняйте у менеджера компании SIGMA messaging.

Оставить заявку

Стоимость подключения Whatsapp Business API

Тариф “Все включено”


Шаблонные сообщения используются для инициации диалога с клиентом и являются обязательным требованием компании Facebook.

First Last Handle
Абонентская плата 15 000 рублей 120 000 рублей
Стоимость подключения Бесплатно Бесплатно
Сопровождение и консультации Бесплатно Бесплатно
Регистрация шаблонов Бесплатно Бесплатно
Отправка шаблонных сообщений 4,5 рубля за сообщение 4,5 рубля за сообщение
Отправка сообщений внутри чата Бесплатно Бесплатно

Тариф “Без абонентской платы”


Шаблонные сообщения используются для инициации диалога с клиентом и являются обязательным требованием компании Facebook.

Включеные услуги: Стоимость (в месяц)
Абонентская плата Нет
Стоимость подключения 10 000 рублей
Сопровождение и консультации Включена в стоимость подключения
Регистрация шаблонов Бесплатно
Отправка шаблонных сообщений 4,5 рубля за сообщение
Отправка сообщений внутри чата 0,25 рубля за сообщение

Зачем интегрировать Business API

7из 10

Пользователей смартфонов установили WhatsApp

85%

Сообщений открывают в первые 10 минут

40%

Пользователей отвечают на рассылку в мессенджере

1,5 млрд.

Человек пользуются WhatsApp по всему миру

Как подлючить Whatsapp Business API

1. Зарегистрироваться на платформе компании SigmaSMS

2. Если вы хотите общаться из личного кабинета можно перейти к шагу три. Если вы планируете подключить сайт, CRM или другое ПО, где вы будете вести диалог с клиентом, то изучите техническую документацию.

3. Скачать, заполнить и отправить в SigmaSMS специальную анкету для регистрации бизнес-аккаунта, привязанного к номеру мобильного телефона. Если аккаунт регистрируется на мобильный телефон, то он не должен быть активным в WhatsApp в течение последних 6 месяцев.

4. Написать приветственные шаблоны. С них будет начинаться диалог с клиентами. Шаблоны вместе с заявкой отправляются на одобрение WhatsApp.

5. Ожидать проверки сервиса со стороны модераторов WhatsApp. Для успешной проверки важно, чтобы у компании был работающий аккаунт в Facebook business manager. На указанный ранее номер позвонят. Если модератор дозвонится, то аккаунт активируется.

Если у вас возникнут вопросы (а мы не сомневаемся, что возникнут, т.к. процесс активации WhatsApp Business аккаунта дело не простое), вы всегда можете проконсультироваться с менеджером компании SigmaSMS. Он ответит на возникшие вопросы и поможет на всех этапах интеграции.

Если у вас нет собственных чат-ботов, виджетов или других решения для диалогов через WhatsApp и мессенджеры, то мы поможем вам разработать и запустить собственное решение.

В дальнейшем аккаунт может быть «одобрен» - получит значок с зеленой галочкой. Так WhatsApp отмечает доверенные аккаунты, которые не были замечены в распространении спама.

Для инициации диалога с клиентом, отправьте первое сообщение, шаблон которого предварительно одобряется модераторами WhatsApp.

Если абонент отвечает на него в течение 24 часов, открывается диалоговая сессия. Это значит, что можно отправлять ему любые сообщения, они не модерируются.

Если в течение 24 часов вы не отреагировали на ответ абонента сессия закрывается. Если это произошло, диалог придется заново активировать письмом по тому же шаблону.

WhatsApp усиленно борется со спамом, поэтому делая рассылку следует быть внимательным.