8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

СМС-рассылка: адресность и низкая себестоимость

 

Рассылка рекламы с помощью СМС примечательна тем, что имеет конкретную адресность. Такая выверенная и точечная отправка уведомлений намного эффективней, чем массовые рассылки всем абонентам без разбора. Дело в том, что клиент, который получает слишком много предложений с помощью СМС-рассылки, может счесть ее за спам и не читать в дальнейшем.

Еще важный момент – это тщательное планирование рассылки, поскольку клиентам должна приходить только та информация, которая им будет очень интересна. Например, абонент должен быть оповещен заранее о смене адреса офиса какой-либо фирмы или о запланированных акциях.

Если вы пользуетесь рассылкой СМС-рекламы, настроенной под свои цели, не стоит забывать о том, что имя получателя пишется в самом начале текстового сообщения. Это признак доброго тона и уважения к подписчику.

Хороший прием в рассылке сообщений – это обратная связь. Здесь важно осознавать появление дополнительных затрат, поскольку для того, чтобы привлечь клиента к общению, нужно постараться его заинтересовать. Целесообразно собирать о нем дополнительную информацию, чтобы предоставить ему в будущем более увлекательные и выгодные предложения.

При качественном подборе клиентской базы и удалении из базы номеров клиентов, которые не желают получать рассылку, эффективность СМС-рекламы увеличивается в разы.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.