Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Массовая СМС-рассылка: выводим бизнес на новый уровень

 

Хотите получать постоянные заказы от вашей клиентской аудитории и успешно вести на этом своё дело? Тогда вам необходимо постоянно «держать в тонусе» каждого вашего клиента. Если вы справитесь с этой задачей, на благо вашего дела заработает непрерывный поток покупок.

И грамотная СМС-рассылка в данном случае является эффективным генератором стабильного покупательского потока.

Что в ней такого особенного?

Представьте себе такую ситуацию: вам необходимо оповестить добрую сотню ваших покупателей о появлении в ассортименте нового товара.

Наём специалиста по обзвону клиентов стоит дорого, поэтому если требуется прозвонить сотню человек, потратить придётся внушительную сумму. Кроме того, даже настоящий профессионал прозвона нередко бывает вежливо послан и недослушан. Причина тому – нежелание людей тратить своё время на разговоры с тем, кто что-либо рекламирует.

Другой вариант оповещения – отправка писем по электронной почте. Чтобы лучше понять эффективность почтовой рассылки, вспомните то, сколько раз вы открывали электронные письма, зная, что там реклама. И даже если вы лично открываете абсолютно все письма, статистика электронных рассылок говорит, что обычная открываемость сообщений составляет не более 10%. То есть, если вы разошлёте письма ста клиентам, откроют его около десяти, а уж дочитают до конца и того меньше.

Рассмотрим СМС-рассылку. Во-первых, смс-сообщения были изобретены для того, чтобы не отвлекать человека от текущего дела, доставляя ему при этом необходимую информацию. Это сильное преимущество перед звонками.

Во-вторых, открываемость этих сообщений составляет от 95% до 100%. А это значит, что почти все клиенты прочтут ваше послание. И такое прочтение – гарант того, что о вас будут помнить, как минимум.

Как произвести массовую рассылку?

Для этого просто (и бесплатно!) скачайте специальную программу для отправки смс, которая предоставит вам личный кабинет для создания и отправки сообщений. Также, благодаря программе, вы сможете:

  • разделять покупателей на сегменты по интересующим вас признакам, таким как город проживания, семейное положение и т.д.
  • прописать возможность автоматического проставления системой имени конкретного пользователя. Таким образом, каждому вашему покупателю будет казаться, что обращение идёт непосредственно к нему
  • провести рассылку не единовременно, а в течение нескольких часов или дней, что позволит вам
  • настроить начало отправки на момент какого-либо праздника или мероприятия

Благодаря всем этим возможностям, вы повысите процент отклика на ваши рассылки.

Если нет повода для рассылки?

Оптимальная периодичность рассылки – один раз в месяц. Вы и не успеете надоесть своей рекламой, и не дадите забыть о себе.

Если у вас нет никаких новинок, о которых можно было бы сообщить клиентам, поздравьте их с Днём Рождения, каким-нибудь календарным праздником, или малоизвестным праздником (наподобие Навруза – праздника весны в Среднеазиатских странах) на худой конец.

Любое уместное напоминание о себе лишь добавит вам плюсов в глазах покупателя.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.