Особенности массовых рассылок

Массовая СМС-рассылка: выводим бизнес на новый уровень

 

Хотите получать постоянные заказы от вашей клиентской аудитории и успешно вести на этом своё дело? Тогда вам необходимо постоянно «держать в тонусе» каждого вашего клиента. Если вы справитесь с этой задачей, на благо вашего дела заработает непрерывный поток покупок.

И грамотная СМС-рассылка в данном случае является эффективным генератором стабильного покупательского потока.

Что в ней такого особенного?

Представьте себе такую ситуацию: вам необходимо оповестить добрую сотню ваших покупателей о появлении в ассортименте нового товара.

Наём специалиста по обзвону клиентов стоит дорого, поэтому если требуется прозвонить сотню человек, потратить придётся внушительную сумму. Кроме того, даже настоящий профессионал прозвона нередко бывает вежливо послан и недослушан. Причина тому – нежелание людей тратить своё время на разговоры с тем, кто что-либо рекламирует.

Другой вариант оповещения – отправка писем по электронной почте. Чтобы лучше понять эффективность почтовой рассылки, вспомните то, сколько раз вы открывали электронные письма, зная, что там реклама. И даже если вы лично открываете абсолютно все письма, статистика электронных рассылок говорит, что обычная открываемость сообщений составляет не более 10%. То есть, если вы разошлёте письма ста клиентам, откроют его около десяти, а уж дочитают до конца и того меньше.

Рассмотрим СМС-рассылку. Во-первых, смс-сообщения были изобретены для того, чтобы не отвлекать человека от текущего дела, доставляя ему при этом необходимую информацию. Это сильное преимущество перед звонками.

Во-вторых, открываемость этих сообщений составляет от 95% до 100%. А это значит, что почти все клиенты прочтут ваше послание. И такое прочтение – гарант того, что о вас будут помнить, как минимум.

Как произвести массовую рассылку?

Для этого просто (и бесплатно!) скачайте специальную программу для отправки смс, которая предоставит вам личный кабинет для создания и отправки сообщений. Также, благодаря программе, вы сможете:

  • разделять покупателей на сегменты по интересующим вас признакам, таким как город проживания, семейное положение и т.д.
  • прописать возможность автоматического проставления системой имени конкретного пользователя. Таким образом, каждому вашему покупателю будет казаться, что обращение идёт непосредственно к нему
  • провести рассылку не единовременно, а в течение нескольких часов или дней, что позволит вам
  • настроить начало отправки на момент какого-либо праздника или мероприятия

Благодаря всем этим возможностям, вы повысите процент отклика на ваши рассылки.

Если нет повода для рассылки?

Оптимальная периодичность рассылки – один раз в месяц. Вы и не успеете надоесть своей рекламой, и не дадите забыть о себе.

Если у вас нет никаких новинок, о которых можно было бы сообщить клиентам, поздравьте их с Днём Рождения, каким-нибудь календарным праздником, или малоизвестным праздником (наподобие Навруза – праздника весны в Среднеазиатских странах) на худой конец.

Любое уместное напоминание о себе лишь добавит вам плюсов в глазах покупателя.

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена