Массовая СМС-рассылка: выводим бизнес на новый уровень
Хотите получать постоянные заказы от вашей клиентской аудитории и успешно вести на этом своё дело? Тогда вам необходимо постоянно «держать в тонусе» каждого вашего клиента. Если вы справитесь с этой задачей, на благо вашего дела заработает непрерывный поток покупок.
И грамотная СМС-рассылка в данном случае является эффективным генератором стабильного покупательского потока.
Что в ней такого особенного?
Представьте себе такую ситуацию: вам необходимо оповестить добрую сотню ваших покупателей о появлении в ассортименте нового товара.
Наём специалиста по обзвону клиентов стоит дорого, поэтому если требуется прозвонить сотню человек, потратить придётся внушительную сумму. Кроме того, даже настоящий профессионал прозвона нередко бывает вежливо послан и недослушан. Причина тому – нежелание людей тратить своё время на разговоры с тем, кто что-либо рекламирует.
Другой вариант оповещения – отправка писем по электронной почте. Чтобы лучше понять эффективность почтовой рассылки, вспомните то, сколько раз вы открывали электронные письма, зная, что там реклама. И даже если вы лично открываете абсолютно все письма, статистика электронных рассылок говорит, что обычная открываемость сообщений составляет не более 10%. То есть, если вы разошлёте письма ста клиентам, откроют его около десяти, а уж дочитают до конца и того меньше.
Рассмотрим СМС-рассылку. Во-первых, смс-сообщения были изобретены для того, чтобы не отвлекать человека от текущего дела, доставляя ему при этом необходимую информацию. Это сильное преимущество перед звонками.
Во-вторых, открываемость этих сообщений составляет от 95% до 100%. А это значит, что почти все клиенты прочтут ваше послание. И такое прочтение – гарант того, что о вас будут помнить, как минимум.
Как произвести массовую рассылку?
Для этого просто (и бесплатно!) скачайте специальную программу для отправки смс, которая предоставит вам личный кабинет для создания и отправки сообщений. Также, благодаря программе, вы сможете:
- разделять покупателей на сегменты по интересующим вас признакам, таким как город проживания, семейное положение и т.д.
- прописать возможность автоматического проставления системой имени конкретного пользователя. Таким образом, каждому вашему покупателю будет казаться, что обращение идёт непосредственно к нему
- провести рассылку не единовременно, а в течение нескольких часов или дней, что позволит вам
- настроить начало отправки на момент какого-либо праздника или мероприятия
Благодаря всем этим возможностям, вы повысите процент отклика на ваши рассылки.
Если нет повода для рассылки?
Оптимальная периодичность рассылки – один раз в месяц. Вы и не успеете надоесть своей рекламой, и не дадите забыть о себе.
Если у вас нет никаких новинок, о которых можно было бы сообщить клиентам, поздравьте их с Днём Рождения, каким-нибудь календарным праздником, или малоизвестным праздником (наподобие Навруза – праздника весны в Среднеазиатских странах) на худой конец.
Любое уместное напоминание о себе лишь добавит вам плюсов в глазах покупателя.