Пассажиров авиакомпаний будут оповещать при помощи СМС

Пассажиров авиакомпаний будут оповещать при помощи СМС

03.03.2015

Пассажиров авиакомпаний будут оповещать при помощи СМС Российским авиакомпаниям предложено в обязательном порядке информировать своих клиентов обо всех изменениях в статусе рейсов, рассылая им  SMS. С таким предложением выступил член Общественной  Палаты РФ Сергей Марков на пресс-конференции, подводящей итоги работы горячей линии ОП РФ 26 января 2015 года. В ее организации приняли участие и представители «Ростуризма». По словам г-на Маркина, более половины из поступивших в период действия «горячей линии» звонков (всего зарегистрировано 224 жалобы) касались именно переноса даты вылета или прилета самолета без уведомления об этом клиентов авиакомпаний.

В своем выступлении Сергей Марков подчеркнул: «Изменения в графике вылетов случаются даже в цивилизованных странах — это совершенно рядовая ситуация, нужно понимать. » Тут же он подчеркнул, что для снижения рисков для пассажиров авиакомпаний существует набор действующих практик. К примеру, турецкие авиакомпании в обязательном порядке информируют своих пассажиров о любых изменениях  посредством SMS.

Выступивший на пресс-коференции Олег Сафонов, глава Ростуризма, подтвердил, что именно смещение вылетов доставило больше всего сложностей российским туристам. По его словам, «туристический сезон прошел очень спокойно — не было ни происшествий, ни банкротств, были задержки, но это техническая проблема. Ничего серьезного и катастрофического не произошло — туротрасль сработала очень организовано». Он также выразил признательность Общественной Палате за организацию такого значимого для многих мероприятия.

Горячая линия ОП Российской Федерации работала с 20 декабря 2014 года по 20 января 2015 года во время новогодних каникул. Созданный при ОП РФ оперативный штаб оказывал туристам информационную и юридическую поддержку, тесно сотрудничая с руководителями Ростуризма и МИД РФ.

Подводя итоги работы «горячей линии», сопредседатель оперативного штаба Сергей Маркин в своем выступлении высказался следующим образом: «В принципе, новогодние праздники прошли спокойно, проблемы, с которыми столкнулись туристы, оказались типичными. »

Возврат к списку

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена