Пассажиров авиакомпаний будут оповещать при помощи СМС
03.03.2015

В своем выступлении Сергей Марков подчеркнул: «Изменения в графике вылетов случаются даже в цивилизованных странах — это совершенно рядовая ситуация, нужно понимать. » Тут же он подчеркнул, что для снижения рисков для пассажиров авиакомпаний существует набор действующих практик. К примеру, турецкие авиакомпании в обязательном порядке информируют своих пассажиров о любых изменениях посредством SMS.
Выступивший на пресс-коференции Олег Сафонов, глава Ростуризма, подтвердил, что именно смещение вылетов доставило больше всего сложностей российским туристам. По его словам, «туристический сезон прошел очень спокойно — не было ни происшествий, ни банкротств, были задержки, но это техническая проблема. Ничего серьезного и катастрофического не произошло — туротрасль сработала очень организовано». Он также выразил признательность Общественной Палате за организацию такого значимого для многих мероприятия.
Горячая линия ОП Российской Федерации работала с 20 декабря 2014 года по 20 января 2015 года во время новогодних каникул. Созданный при ОП РФ оперативный штаб оказывал туристам информационную и юридическую поддержку, тесно сотрудничая с руководителями Ростуризма и МИД РФ.
Подводя итоги работы «горячей линии», сопредседатель оперативного штаба Сергей Маркин в своем выступлении высказался следующим образом: «В принципе, новогодние праздники прошли спокойно, проблемы, с которыми столкнулись туристы, оказались типичными. »