Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Партнерский материал: Как оптимизировать интернет-маркетинг RACE 2017.

07.08.2017

Как оптимизировать интернет-маркетинг? Мастер-класс Андрея Гаврикова и Владимира Давыдова на RACE 2017

Кошмарный сон маркетолога: конверсии падают, трафика нет, оптимизация не сработала, сайт на последней странице в поиске, а выручка превратилась в убыток. К таким проблемам приводят распространенные ошибки в интернет-маркетинге:
 

  • Плохое исследование рынка. Аналитика поможет определить потребности и желания клиентов.
  • Неверный таргетинг. Прежде чем запускать рекламную кампанию, узнайте, кому она понравится.
  • Email-спам. Слишком много писем никому не нравится, и вряд ли это принесет трафик на сайт. Скорее наоборот.
  • Акцент на неважных вещах. Поменять цвета кнопок — полезно, но вместо этого лучше сосредоточиться на важном: предложении в заголовке, лиде и призыве.
  • Сначала трафик, потом — конверсия. Это неверный подход. Если первый сайт конвертирует 10 из 100 посетителей, то он лучше, чем тот, что приводит 10 из 1000,хотя у второго больше трафика.

Выше перечислены некоторые из ошибок, из-за которых теряются клиенты. В воронке продаж существуют десятки таких «дырок». Понять, в чем корень проблемы, помогут Андрей Гавриков и Владимир Давыдов, сооснователи маркетинговой группы Completo.

915x565_Completo_RU.jpg

 
Они специализируются на системном электронном маркетинге и 4 октября на RACE 2017 проведут мастер-класс «Путь клиента. Как найти “убийц отклика”, влияющих на процесс принятия решения о покупке». Они покажут, как повысить эффективность интернет-маркетинга, начиная с аудита и определения «течей» и заканчивая построением системы, приносящей продажи. 
 
В ходе мастер-класса посетители узнают:
  • какие действия совершает клиент перед покупкой и как помочь ему сделать следующий шаг;
  • как проанализировать ЦА и понять желания потенциального клиента;
  • какие психологические паттерны, свойственные российской аудитории, могут применять рекламодатели.

На RACE 2017 также ожидаются выступления, посвященные Customer Journey Tracking, международным кейсам по e-commerce, избавлению от накруток и другим темам партнерского маркетинга.


Возврат к списку

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.