Мобильные мессенджеры захватывают долю рынка у сотовых операторов

Мобильные мессенджеры отбирают у сотовых операторов их деньги

20.06.2015

Мобильные мессенджеры отбирают у сотовых операторов их деньги Набирающие все большую популярность мессенджеры для интернет-переписки оказывают заметное влияние на доходы компаний - сотовых операторов, лишив их почти 14 миллиардов рублей. По оценкам аналитиков, именно такой доход приносил им значительно сократившийся сегмент SMS-сообщений. Российские пользователи мобильного интернета отдают свои предпочтения приложениям Viber, Skype, QIP, WhatsApp, Facebook, «ВКонтакте», «Mail.ru Агент» или «Одноклассники», которые без труда устанавливаются на мобильные телефоны пользователей и доступны им круглосуточно и в любой точке, где бы человек ни находился.

В интервью для известного портала CNews Виталий Солонин, аналитик компании J’son & Partners Consultin, в качестве примера приводит все более растущую среди россиян популярность сервисов WhatsApp и Viber, которые сейчас заметно потеснили бывшего ранее абсолютным лидером в российском сегменте интернет-общения Skype.
Суммарные потери «Большой тройки» российских сотовых операторов – компаний «Мегафон», МТС, Билайн – составляют порядка двух процентов от их доходов. Компенсировать снижение своих доходов компании стараются за счет прибыли от коммерческих SMS-рассылок. Что ж, для них это оказалось выгоднее, чем требовать запрета установки мобильных мессенджеров на аппараты их абонентов.

Возврат к списку

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена