Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Абоненты безжалостно меняют мобильных операторов

20.11.2019

Абоненты в России перестали работать с одним мобильным оператором. После того, как появилась возможность свободно переходить от одного провайдера к другому, число «перебежчиков» постоянно растет.

Только за прошедшие восемь месяцев 2019 года эта цифра составила больше семи миллионов (7,39). Согласно данным Центрального научно-исследовательского института связи, этот показатель больше, чем за весь 2018 год.

Возможность перехода к другому оператору с сохранением номера телефона появилась в 2013 году. С того момента 27,4 миллиона абонентов воспользовались этой возможностью. И заинтересованность этой услугой возрастает с каждым годом. В 2016 году было подано всего 3,9 миллиона заявок на переход к другому оператору, а в 2018 это число возросло более чем в два раза – до 7,2 миллионов. Эксперты постарались выяснить, почему пользователи так часто «перебегают» к другим операторам. Они нашли две причины: недовольство своим оператором, в частности ценами, качеством обслуживания, и соблазнительные тарифы конкурентов. Правда живут эти тарифы недолго, и потому людям приходится снова пускаться в поиски более выгодных предложений.

По мнению генерального директора TelecomDaily, новых абонентов уже практически нет. Текучка происходит между «старыми» пользователями, которые так и продолжат гонку от одного оператора к другому, пока те не перестанут заманивать людей временными тарифными планами. С его слов, в Европейских странах у каждого оператора всего три-четыре тарифа. В отличие от России, где есть десятки действующих тарифов, существующих по несколько месяцев. Статистика ЦНИИС подтверждает его слова.

Активность «перебежчиков» растет во время проведения акций, и появления новых тарифов.

Самые непостоянные абоненты находятся в Центральном федеральном округе. По статистике 2018 года из этой области сменили тариф более 40% человек. Наименьший показатель зарегистрирован в Северо-Кавказском ФО – всего 1,24%. Наивысший показатель успешно перенесенных номеров в Москве и МО – 29 %. На деле, реально переносятся номера лишь в половине случаев обращения.

Стоить обратить внимание на время рассмотрения заявки. Для физического лица оно составит 8 дней, для компании – 29 . Существует ряд случаев, в которых оператор, от которого уходит абонент, может отклонить заявку. Например, задолженность или несовпадение информации.


Возврат к списку

Выбирайте лучшее

Выбирайте лучшее

Персональный <br>менеджер
Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер <br>с лицензией
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые <br>подключения
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный <br>личный кабинет
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие <br>цены
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.