8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Новости

 

В столицу пришел еще один оператор 15.09.2015

В столицу пришел еще один оператор

22 октября 2015 года в столице планируется давно ожидаемый запуск сети нового для региона оператора Теле2. На Фестивале уличной культуры в Музее Москвы на Зубовском бульваре, д.2, с 22 по 25 октября будут представлены тарифы, способные, по мнению экспертов, перевернуть весь рынок мобильной связи в Москве.

Пока старт продаж официально не начался, компания держит в секрете все параметры тарифных планов, подготовленных для региона. Узнать о них жители Москвы смогут лишь в день начала работы сети. Но составить предварительный прогноз можно, оценив тарифы, которые оператор предлагает своим абонентам в регионах.
Как стало известно, В Москве точно будут действовать тарифы «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Каждый из них содержит ряд востребованных услуг – неограниченные разговоры внутри региональной сети Теле2, СМС и множество бесплатных минут общения с абонентами прочих операторов региона, достаточный объем интернет-трафика на высоких скоростях (3G и LTE). Устанавливаемая Теле2 абонентская плата в этих тарифах является весьма привлекательной для клиентов, поскольку заметно ниже аналогичных предложений операторов-конкурентов.
Помимо демократичных тарифов, оператор обещает к моменту запуска сети запустить в работу такие востребованные услуги, как Мобильный перевод, Обещанный платеж, Антиспам, выгодные условия роуминга по России и всему миру.
Обзор тарифов Теле2, действующих в регионах
Поскольку тарифная линейка оператора стандартизирована, цены в регионах различаются не слишком сильно. Так что жителям столичного региона имеет смысл ознакомиться с ними уже сейчас, чтобы получить некое первоначальное представление.
Тариф «Черный». Считается наиболее экономичным у оператора. В большинстве регионов в этот тариф включено не менее 1 ГБ интернет-трафика, а разговоры внутри сети не имеют ограничений. Если абонент исчерпал лимит трафика на предельной скорости, она будет снижена до 64 КБ/сек, но ограничений на трафик не предусматривается. Оплата разговоров с абонентами иных региональных операторов и отпрвленные СМС-сообщения учитываются отдельно. Однако предлагаемые расценки достаточно демократичны и остаются ниже, чем в похожих тарифах других операторов.
Например, по действующему в Санкт-Петербурге  тарифу «Черный» абоненту доступны 1,5 ГБ интернет-трафика и неограниченные разговоры внутри сети. Стоит такой тариф 99 руб.
Тариф «Очень черный». Достаточно сбалансированное предложение. В этом тарифе пакет услуг включает уже несколько гигабайт интернет-трафика, неограниченныеразговоры внутри сети и достаточно большое число минут общения с пользователями сетей других операторов региона плюс большое число бесплатных СМС-сообщений.
К примеру, действующих в Краснодарском крае тариф «Очень черный» обходится клиентам в 150 руб. За эти деньги им гарантированы 4 ГБ интернет-трафика, 350 мин. на общение с абонентами других операторов плюс 350 СМС.
Тариф «Самый черный». Очень выгодное по объему услуг и достаточно демократичное по цене предложение. В пакет входит большой объем интернет-трафика, безлимит внутри сети и очень много минут общения с абонентами иных региональных сетей, плюс много бесплатных СМС-сообщений.
Например, в Иркутске абонент, подписавшись на тариф «Самый черный», за месячную плату в 450 руб. получает 8 ГБ интернет-трафика, и, помимо безлимита на общение внутри сети Теле2, 800 мин. на звонки абонентам прочиз региональных операторов и 800 бесплатных СМС.
Тарифы, в которые абонентская плата не входит
Хотя большинство пользователей современных гаджетов предпочитает тарифы, в которые уже включен интернет-трафик, всегда найдутся те, кто предпочитает обходиться без абонентской платы. Таким клиентам, кто предпочитает оплачивать только разговоры, Теле2 предлагает ряд пакетов, также описываемых цветами.
Тариф «Оранжевый». Подходит тем, кому приходится совершать много звонков клиентам других мобильных операторов региона и на городские номера. При этом все звонки тарифицируются одинаково.
Например, в Нижнем Новгороде 1 секунда разговора стоит 1 копейку. При этом не учитывается, куда звонит абонент – внутри сети, клиенту иного мобильного оператора или на стационарный номер.
Тариф «Синий». Предусматривает бесплатное общение внутри сети Теле2 региона. Абонентская плата при этом не взимается.
Например, в Ростове-на-Дону расчеты проводятся так: 0 коп. на абонентов Теле2, 99 коп. за звонки клиентам иных операторов.
Тариф «Зеленый». Предлагается специально для тех, кому необходимо регулярное общение с абонентами в других регионах нашей большой страны или за границей.
Например, в Санкт-Петербурге для подписавшихся на тариф «Зеленый» действуют следующие условия: бесплатные разговоры в сети, начиная со второй минуты (45 коп. за первую минуту разговора); 1 минута общения с Узбекистаном стоит 2,9 руб, с Китаем – 0,9 руб.
Тарифы «Розовый», «Фиолетовый» - достаточно специфичны и действуют не во всех регионах.
Какой из существующих тарифных планов будет предложен жителям столицы? Это будет известно уже скоро, до 22 октября осталось совсем мало времени.
3G и LTE в сети Теле2
В столице Теле2 будет осуществлять свою деятельность только в стандартах 3G и 4G (LTE) в диапазонах LTE-800/Band20, LTE-2500/Band7, UMTS2100. Компания получила лицензии на работу на этих частотах после того, как ею была создано совместное с «Ростелекомом» предприятие «Т2 РТК Холдинг».
Поскольку на частотах GSM в столице нет уже свободного частотного ресурса, и лицензий на эти частоты оператор не получал, в мобильной сети Теле2 в Московском регионе не смогут функционировать аппараты, не поддерживающие работу сетей третьего и четвертого поколения, а приспособленные только для работы в сетях стандарта GSM/EDGE.
Правда, статистика утверждает, что доля устройств, поддерживающих только стандарт GSM, значительно снижается каждый год. Если тенденция не измениться, уже в ближайшие годы на рынке их заменят аппараты с поддержкой сетей третьего и четвертого поколений.
Возможно, оператор начнет продажи субсидированных мобильных телефонов, поддерживающих 3G и LTE. Абоненты, имеющие старые аппараты, и не имеющие возможности приобрести современные гаджеты с поддержкой 3G, будут просто потеряны для Теле2. Именно на них рассчитаны продажи недорогих субсидированных устройств.

Кстати, в 2008 году эксперты уже давали свои прогнозы по поводу внедрения Теле2 на столичном рынке сотовой связи. Интересно оценить их выводы с позиции сегодняшнего дня!
ИА «РосФинКом» 31 июля 2008 года провело опрос экспертов. Так вот, аналитики были твердо уверены в том, что шансы компании Теле2 внедриться на московском рынке связи и телекоммуникаций крайне низки. Свое мнение они обосновывали высоким проникновением действующих крупных игроков и конкуренцией между ними.
Сама «Теле2 Россия» тогда же прокомментировала опубликованные в ряде СМИ сведения о намерении получить лицензию для работы в Москве, как «очень вольную интерпретацию планов компании». Представитель компании заявил корреспонденту ИА «РосФинКом»: «Мы являемся локальным оператором, и у нас много работы на ближайшее время в регионах». Подтверждать или опровергать информацию о планах компании начать работу в столице он отказался.
По сведениям некоторых информагентств, тогдашний президент шведской компании Донна Корднер планировала обратиться к министру связи и массовых коммуникации РФ Игорю Щеголеву с просьбой о предоставлении лицензии, позволяющей ей работать  в московском регионе. Абонентская база компании на этот момент содержала почти 22 млн. абонентов. Теле2 работала в 17 регионах страны и имела лицензии для осуществления деятельности еще в 17 субъектах РФ.
Один из ведущих специалистов ГК «Регион» Константин Комиссаров тогда заметил, что за пять лет функционирования в России Теле2 так и не смогла внедриться на столичный рынок. Он считал, что в связи с особенностями процедуры выдачи лицензий на территории России получение оператором разрешения у Министерства связи и массовых коммуникаций на работу в Москве в ближайшие годы вряд ли возможно. В своем выступлении он заметил: «Также мы не видим острой необходимости в выходе компании на столичный рынок, так как вряд ли затраченные средства на строительство сети смогут окупиться». К тому же, по его словам, московский рынок связи имеет свои особенности – абонентов интересует, в первую очередь, не стоимость связи, а ее надлежщее качество и наличие дополнительных неголосовых услуг. А работа Теле2, в основном, ориентирована именно на предложение клиентам дешевых тарифов, что часто подразумевает пониженное качество услуг.
Это высказывание поддержала и аналитик ИК «Антанта Капитал» Анна Крылова. По ее словам, степень проникновения на московский рынок уже превысила 170%. Столичный рынок поделили между собой крупные игроки – МТС (49% рынка), «Вымпелком» (29%), «Мегафон» (21%), Sky Link (1%). Если компания Теле2 собирается и дальше развиватьсяся в России, ей лучше идти в регионы, поскольку столичный рынок уже занят.  «Телекоммуникационный бизнес характеризуется экономией на «масштабе»: то есть оператор может выйти на уровень окупаемости, когда у него много абонентов. Однако Теле2 не сможет добиться даже уровня Sky Link, поскольку московский рынок сейчас перенасыщен» - заявила аналитик.
Конечно, инициировав мощную рекламную компанию, предлагая абонентам более привлекательные тарифы и качественное обслуживание, можно переманить у конкурентов часть клиентов. Однако вопрос в том, выгодна ли подобная стратегия самому оператору. «Реклама – это постоянная финансовая издержка, и она окупается, если компания имеет опять же большое количество абонентов. Но оператор не выйдет на уровень окупаемости при том количестве абонентов, которых он теоретически сможет подключить в Москве», - заявила Крылова.
Зксперты ИК «Ренессанс Капитал» отметили, что Теле2 до этого работала в российских регионах. Они констатировали, что у Теле2 отсутствует лицензия на работу в сетях третьего поколения. «Тем не менее, появление такого конкурента, известного своей агрессивной ценовой политикой в регионах России, усилит конкуренцию для трех крупнейших игроков на сотовом рынке Москвы: МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона», - сказано в сообщении аналитиков.



Возврат к списку

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.