8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Новости

 

Специалисты компании J’son & Partners Consulting провели анализ рынка СМС-рассылок в России 01.09.2015

Специалисты компании J’son & Partners Consulting провели анализ рынка СМС-рассылок в России

Известная аналитическая компания J’son & Partners Consulting опубликовала основные положения своего исследования «Российский рынок SMS-рассылок. Итоги 2014 г. и прогноз до 2020 г.».

Как полагают специалисты J&P, СМС-рассылки в России стали наиболее доступным и действенным инструментом рекламы и информирования клиентов, позволяя максимально полно охватить целевую аудиторию. Этому способствуют развитие сетей сотовой связи, охватывающих все регионы страны, стабильный рост числа пользователей мобильных гаджетов, внедрение различных платежных сервисов.

В настоящее время рынок СМС-рассылок претерпел ряд существенных изменений, которые были вызваны внесением ряда поправок в закон «О связи», направленных в первую очередь на борьбу с незаконными СМС-рассылками, и проводимой операторами сотовой связи новой ценовой политикой. Анализ текущей ситуации и произошедшие изменения в структуре рынка и явились основным объектом исследования сотрудников J’son & Partners Consulting.

Массовая рассылка коротких текстовых сообщений (СМС-сообщений) большому числу абонентов мобильных операторов составляет существенный сегмент банковского бизнеса и сферы мобильного маркетинга. Поскольку возможность отправки СМС входит в стандарты сотовой связи, компании-участницы рынка становятся способны максимально широко охватить свою аудиторию. Конечно, здесь необходимо учитывать степень проникновения мобильной связи в регионах.

В структуре российского рынка СМС-рассылок наиболее крупными секторами являются СМС-рассылки банков свои клиентам и СМС-рассылки предприятий розничной торговли, включающие также область рекламных сообщений.
Вступивший в силу 21 октября 2014 года Федеральный Закон  №272-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» призван в первую очередь ограничить поток незаконных СМС-рассылок. Появление данного Закона было вызвано ростом жалоб абонентов мобильных операторов, а также игроков СМС-рынка, на неконтролируемое увеличение поступающего СМС-спама. В результате принятия данного законодательного регулирования значительно изменилась схема осуществления СМС-рассылок, действия игроков и динамика рынка СМС-рассылок.

На смену действовавшим до конца 2013 года трем категориям участников рынка – операторам и официальным агрегаторам, «серым» и «черным» агрегаторам, в начале 2014 года приходят российские операторы сотовой связи, сотрудничающие только с официально зарегистрированными специализированными компаниями, либо напрямую взаимодействующие с заказчиками рассылок.

Представители компании J’son & Partners Consulting считают, что данные законодательные меры и возникшая в результате этого новая схема осуществления рассылок вызвали оздоровление рынка СМС-рассылок, повысили его прозрачность, отсекли значительное число действовавших ранее посредников и привели к укрупнению бизнеса специализированных компаний.

Стоимость отправки одного СМС-сообщения напрямую зависит от месячного объема рассылок компании своим клиентам – чем больше число пересылаемых сообщений, тем ниже цена за одно сообщение. Диапазон цен, предлагаемых операторами, колеблется в весьма широких пределах (от 26 копеек до 2,45 рублей) без учета дополнительных опций, таких, например, как таргетинг целевой аудитории. В исследовании компании J’son & Partners Consulting приводятся такие данные:  при пересылке пакета сообщений  от 5001 СМС и выше стоимость одного пересылаемого сообщения, согласно базового тарифного плана российских сотовых операторов, оказывается ниже, чем стоит рассылка у компаний-агрегаторов. Предлагаемые сотовыми операторами и специализированными компаниями опции таргетинга аудитории приводят к удорожанию пересылки одного СМС-сообщения еще на 0,5-4 рубля относительно базового тарифа.

Как указано в отчете J’son & Partners Consulting, в перспективе рынок СМС-сообщений имеет все тенденции к росту. Однако необходимо учитывать происходящие в законодательстве изменения и рост популярности сервисов-мессенджеров, которые оказывают заметное влияние на структуру рынка рассылки сообщений и его темпы роста.

Возврат к списку

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.