Инструкция для настройки модуля Yclients

Зарегистрируйтесь перед установкой модуля уведомлений для Yclients

Содержание

1. Регистрация имени отправителя, для юридического лица (для физического лица пункт 1 пропустить)

Регистрация имени отправителя

1.1.Зайдите в личный кабинет SIGMA messaging.

1.2.Перейдите в раздел «Имена отправителей» . В блоке «Имена отавителей» нажмите кнопку «Создать» .

1.3.В открывшемся окне выберите канал: SMS, Viber, Вконтакте.

1.4.Укажите Имя отправителя в соответствующем поле. Имя может содержать только латинские буквы, цифры, подчеркивания, тире и точки. Длина имени от 4 до 11 символов.

1.5.В поле «Комментарий» добавьте тип юридического лица: ООО/ИП, наименование организации и ИНН.

Внимание!
При регистрации имени отправителя будут запрошены дополнительные
документы, рекомендуем подготовить их заранее:

Подходит любой из предложенных документов: подтверждение регистрации доменного имени, франшиза или товарный знак.
Готовые документы необходимо выслать на почту support@sigmasms.ru.
Обязательно укажите свой логин на платформе SIGMA messaging.

1.6.Нажмите кнопку «Создать» , после этого имя отправителя отправится на модерацию.
Проверка имени у операторов сотовой связи занимает от 3 до 14 рабочих дней.

1.7.Статус имен можно увидеть в разделе «Имена отправителей». Одобренным именам присваивается статус «Одобрено» .

2. Настройка интеграции с Yclients:

Настройка интеграции с Yclients

2.1.После регистрации на платформе SIGMA messaging получите API-ключ, для этого в личном кабинете нажмите кнопку «ПРОФИЛЬ»,в открывшемся меню нажмите «ТОКЕН». Ваш API-ключ появится на открывшейся вкладке*. Скопируйте его вручную или используйте кнопку «Копировать».

2.2.В личном кабинете YCLIENTS перейдите в раздел «Настройки» –> «Уведомления».

2.3.Выберите провайдера sigmasms.ru.

2.4.Вставьте «Ключ авторизации» (API ключ), который скопировали в личном кабинете.

2.5.Введите «Имя отправителя» SMS, одобренное SIGMA messaging. (для физических лиц, по умолчанию имя отправителя только B-Media)

2.6.Нажмите кнопку «Сохранить».

3. Рассылка по событию из CRM Yclients:

Настройка рассылки по событию из CRM Yclients

3.1.В личном кабинете YCLIENTS перейдите в основном меню в раздел «Настройки»«Уведомления»«Типы уведомлений».

3.2.Выберите шаблон сообщения.

3.3.Выберите какие уведомления будут поступать клиентам. Чтобы перейти к редактированию типа уведомлений, нажмите на кнопку рядом с его названием.

3.4.Для настройки уведомлений работникам компании, нажмите «Настройки» –> «Список пользователей».

3.5.Откройте карточку работника определите его роль администратор или сотрудник и выберите уведомления которые он будет получать.

3.6.Для настройки уведомлений индивидуально для каждого клиента, перейдите в меню «Клиенты»«Клиентская база».

3.7.Откройте карточку клиента, в ней выберите вкладку «Уведомления».

3.8.Отметьте типы уведомлений которые необходимо отправлять, нажмите «Сохранить».

4. Массовая рассылка из CRM YCLIENTS:

4.1.В личном кабинете YCLIENTS в боковом меню перейдите в раздел «Настройки» -> «Уведомления» (вкладка «Типы уведомлений»), выберите тип «Массовые рассылки клиентам» и нажмите на кнопку

4.2.В появившемся меню, активируйте уведомление в поле «Статус»
и выберите каналы отправки в блоке «Каналы». Сохраните готовые настройки.

4.3.Перейдите в раздел «Клиенты» -> «Клиентская база».

4.4.Сформируйте список клиентов, которым вы планируете отправить рассылку.
Вы можете сделать это при помощи чекбокса или фильтров клиентской базы.
Если отправить рассылку нужно всем клиентам, пропустите этот пункт.

4.5.Нажмите на кнопку «Действия» в правом нижнем углу страницы. В появившемся меню выберите пункт «Отправить сообщение».

4.6.В появившемся окне введите текст рассылки и нажмите кнопку «Отправить».

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.