Очистка контактов
Данная функция очищает адресную книгу от номеров на которые не удалось доставить сообщения в рамках нескольких рассылок. Функция помогает снизить расходы, так как из рассылки исключаются номера на которые не происходит доставка по различным причинам: абонент сменил номер или номер в базе неверный (в нем лишняя или недостающая цифра).
Функции очистки анализирует результаты рассылок по выбранной группе или нескольким группам за выбранный период. При использовании функции помните следующее правило - чем больше рассылок и заданный интервал, тем меньше вероятность удаления контакта, который был недоступен короткое время.
Обратите внимание! Контакты удаляются из системы. Повторно занести удаленные контакты можно вручную или инструментом импорта.
Для выполнения операции перейдите на страницу очистки контактов в меню адресной книге. Укажите интервал (максимум месяц), за который система проанализирует данные.
Обратите внимание на параметр - процент недоставленных сообщений. С его помощью можно выбрать номера для удаления. Пример. Статистика, полученная в результате анализа за месяц. Было 4 рассылки:
|
1 | 2 | 3 | 4 |
(А) +79032222222 | + | + | - | вручную исключен из рассылки |
(Б) +79033333333 | + | - | - | - |
(В) +79034444444 | - | - | - | - |
Абонент (А) не будет включен в результаты анализа, т.к. он не участвовал в минимальном количестве рассылок.
При значении 100% недоставленных контакт (В) удалится.
При значении 75% недоставленных (Б) и (В) удаляться оба .
Отметьте группы для анализа.
Проверьте параметры, добавьте комментарий и нажмите Запланировать очистку. Процесс очистки контактов занимает несколько минут (зависит от размера базы).
Вкладка История очисток отображает выполненные задания и информация о них. В графе действия можно копировать задание или удалить информацию из истории очисток.