Голосовое меню:
Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тех.поддержка работает круглосуточно, без выходных.
  • Отдел продаж
  • Техническая поддержка
  • Голосовое сообщение
  • Связь с оператором
Вход Регистрация
ru

Ошибки, из-за которых страдает качество СМС рассылки

Рассылка клиентам без их согласия. Этот пункт самый важный. Никто не хочет получать уведомления, которые ему не интересны. Многие ставят галочки в графе «получать уведомления» просто по инерции, а потом не могут прекратить поток рассылок. Это вызывает только негатив.

Использование общих и цифровых имен. Когда клиенту приходит СМС рассылка с незнакомого номера с «выгодным предложением» это не вызывает доверия. Тоже самое касается общих имен вроде «Медиа», «Информатор» и прочих. Такая рассылка воспринимается как спам. Клиент не станет ее открывать.

Для  наглядности мы подготовили график со статистикой открытий рассылок с цифровым и буквенным именем отправителя: 
.График.jpg

СМС, которая вводит в заблуждение. Информация должна быть краткой и понятной. Если получатель не понимает о чем идет речь в рассылке, то единственной реакцией получателя будет раздражение.

Какой бы заманчивой ни была акция, предложенная вами, ее эффективность будет минимальной, из-за обозначенных ошибок. 

Как избежать ошибок и привлечь внимание к СМС-рассылке

Делайте рассылку клиентам, которые согласны ее получать. Покупать базы вредно – это вызовет раздражение получателей. Никто не гарантирует, что в базе будут номера вашей целевой аудитории. 

Важно запомнить! За рассылку без согласия получателя грозит штраф - для компаний он достигает 500 тысяч рублей. Если клиент не хочет получать СМС, отпишите его от рассылки. Не стоит провоцировать его на обращение в ФАС. 

Зарегистрируйте имя отправителя. Клиент, видит имя знакомой компании. Это снижает негатив и побуждает клиента открыть сообщение. Конверсия вырастет. 

Например: Клиент видит две СМС одинакового содержания. Но одно пришло от имени известного бренда, а другое с незнакомого номера. Первое сообщение вызовет больше доверия, а второе - на подсознательном уровне воспринимается, как СПАМ.

Пишите просто и понятно. Избегайте сокращений и аббревиатур, которые вводят клиента в заблуждение. Ваша СМС должна быть емкой и информативной. Сравним два сообщения, одно из которых наполненно сокращениями, а в другом от них избавились.

Примеры СМС рассылки


Хоть общий смысл и понятен, читать СМС сложно из-за большого количества сокращений. Лучше сократить текст, чем отдельные слова. Смысл не пострадал, зато читать сообщение стало намного легче.

Следуя этим простым рекомендациям, вы повысите отдачу от СМС. Не забывайте о важности использования надежного провайдера рассылок, такого как SigmaSMS.