Сервисная сообщения Вконтакте и Однокласниках. Сравнение с СМС рассылкой.

Сервисные рассылки — это развивающийся канал информирования клиентов. В статье мы сравним два канала: социальные сети и СМС. А также дадим рекомендации по использованию.
В 2018 году MAIL.RU Group официально представила сервисную рассылку в соц. сети Вконтакте и Одноклассники. Напомним, что аудитория двух проектов в России насчитывает 71 миллион пользователей для Одноклассников и 91 миллион для Вконтакте. Фактически, все взрослое, платежеспособное население страны использует либо одну, либо обе социальные сети.

Возможности сервисной рассылки Вконтакте и Одноклассниках

Сразу отметим, что сервис допускает только сервисные сообщения, без рекламы. Вы можете использовать соц. сети, чтобы оповестить пользователя о:

  1. Начислении балов по программе лояльности;
  2. Извещении о доставке груза, подтверждении заказа, прибытии такси и т.д.;
  3. Двухфакторной авторизации, отправки кодов подтверждения;
  4. Напоминание о событии, выставке, записи;
  5. Движении средств, денежных переводах.

Отметим, что сервисные сообщения предлагают схожие возможности. СМС реклама – отдельная категория, которая тарифицируется по отдельному прайсу.

Сравнение сервисных СМС с рассылкой в соц. сетях

Мы сравнили рассылки по параметру цены и возможности. Все результаты сведены в таблицу ниже:

СМС рассылки

Вконтакте

Одноклассники

Средняя стоимость одного сообщения

1,45 рубля

34 копейки

34 копейки

Объем одного оплачиваемого сообщения

70 символов

2048

2048

Возможность ответа получателя

Нет

Да

Да

Имя отправителя

Да, согласуется с операторами

Да, название публичной страницы

Да, название сообщества

API интеграция

Да

Да

Да

Интеграция в цепочку каскадной переотправки

Да

Да

Да

Отметим, что сервисные рассылки в соц. сетях значительно дешевле SMS. Но на стороне СМС рассылки – большая доступность, ведь мобильный телефон есть у каждого жителя России. Именно поэтому мы предлагаем эффективное решение для экономии на рассылках – каскадную переотправку.

Создание цепочек сервисных рассылок с помощью каскадной переотправки

Каскадная переотправка позволяет значительно экономить на рассылках, ведь система работает с базой последовательно. Сначала она проверяет наличие адресатов в социальных сетях и отправляет сообщение там. Если человека нет в соц. сети или он не просматривает сообщение в заданный промежуток времени, то отправляется СМС.

Такой подход значительно снижает стоимость рассылки. Исследования компании SigmaSMS показали, что за счет включения в цепочку отправки соц. сетей стоимость рассылки снижается на 30% — 50%. Показатель зависит от представленности аудитории в социальных сетях.

Каскадная переотправка интегрирована в платформу компании SigmaSMS, а также в фирменные модули для популярных CRM: amoCRM, Bitrix24, InSales и YCLIENTS. Также каскад можно задействовать в рекламных рассылках по своей базе, включая СМС и Viber канал.

Другие статьи

Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества

Голосовые рассылки – сервис автоматического обзвона клиентов: вы экономите человеческий ресурс задействованный в звонках, и своевременно сообщаете клиентам и покупателям важную информацию.

Читать 20.04.2020
СМС-рассылка для банка. Как, когда и что отправлять клиентам?

СМС-рассылка для банков - обширная тема. Триггером для отправки СМС может стать рассылка уведомлений о движении денежных средств, отправка специальных сообщений или поддержка программ лояльности.

Читать 05.02.2020
RFM анализ клиентской базы. Часть 2.

Рассказ об открывающихся возможностях при применении в маркетинге RFM анализа выглядит привлекательно. Но пугающе абстрактно. Не хватает конкретных примеров, познакомившись с которыми, можно было бы понять, как именно составляется данный анализ базы.

Читать 03.08.2017
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.