Именно этой цели и служит новостная смс-рассылка, которая при грамотной настройке всегда будет поддерживать интерес к вашей компании и продуктам. Осуществляя такое оповещение клиентов, вы, во-первых, будете держать их в курсе новинок вашей продукции, а во-вторых, будете подогревать интерес, анонсируя свои планы.

Наиболее частые поводы для новостных выпусков и оповещений:

  • появление нового вида продукции/услуг, нового формата предоставления услуг
  • создание нового магазина или офиса, расположенного ближе к месту проживания клиента, а также нового филиала
  • открытие сезона скидок, акций, раздачи бонусов и т.д.
  • повышение числа направлений деятельности фирмы
  • приглашение на участие в различных конкурсах, лотереях и иных подобных мероприятиях, проводимых компанией
  • проведение форумов и конференций
  • внесение изменений в порядок работы организации

Но этот список не исчерпывает всего того многообразия поводов для новостных смс-рассылок. Вы можете просто создать отдельную рассылку новостей об интересных событиях по теме, смежной с вашим направлением деятельности. Такая отдельная рассылка новостей позволит вам привлечь дополнительную заинтересованную аудиторию среди ваших клиентов.

Полезные эффекты новостной смс-рассылки

Во-первых, новости косвенно создают положительное впечатление о вашей компании, как о поставщике партнере компетентном в своем деле.

Во-вторых, клиент, получая ваши новости, всегда будет в курсе дел вашей фирмы, а значит, при общении с вашими менеджерами, при совершении покупок будет заранее подготовлен к согласию на приобретение вашего товара или услуги.

Помните, что вы должны предоставлять своим получателям действительно интересную и полезную информацию

В то же время, рассылать новости следует достаточно регулярно (1 раз в месяц или квартал).

Теги статьи:

Дата публикации: 02.03.2015