Европейцев очень волновала проблема незаконных SMS-рассылок. Быстро отреагировавшее законодательство сделало рынок цивилизованным. Но проведенное недавно исследование показывает, что теперь европейцы, получающие всего по 4-5 рекламных SMS в месяц, стали испытывать их нехватку. Компании закрыли для себя этот рынок?
Опрошенные абоненты дали понять, что сегодня они находятся в информационном вакууме, испытывая нехватку выгодных предложений, которые могли бы приходить по SMS. Конечно, речь идет о компаниях, которым потребитель доверяет. Всего 1 из 10 покупателей сегодня получает сообщение после совершенной покупки, хотя стать участником выгодной акции хотели бы 68% опрошенных.
Еще актуальные цифры:
- 84% респондентов совершенно не против напоминаний от «своих» поставщиков товаров и услуг — записи на прием, запланированные ранее поездки и развлечения.
- 61% европейцев считает, что было бы очень удобно получить СМС от интернет-магазина с информацией о том, что их заказ принят к исполнению.
- А 89% настолько переживают и ждут свои покупки, что были бы счастливы получать отчеты о ходе доставки по SMS.
Но как эта информация может быть полезна в российской действительности? Можно сделать из данного исследования свои выводы. Важно помнить, что в России рынок SMS-рассылок пока совсем не цивилизованный, и многие потребители пытаются отделаться от приходящего спама. Но они намного лучше европейцев относятся к таким SMS-сообщениям:
- Присланным компаниями, получившими на это согласие абонента.
- SMS с акциями, скидками и конкурсами.
- Сообщения с интересными новостями и интересующей информацией.