Европейцев очень волновала проблема незаконных SMS-рассылок. Быстро отреагировавшее законодательство сделало рынок цивилизованным. Но проведенное недавно исследование показывает, что теперь европейцы, получающие всего по 4-5 рекламных SMS в месяц, стали испытывать их нехватку. Компании закрыли для себя этот рынок?

Опрошенные абоненты дали понять, что сегодня они находятся в информационном вакууме, испытывая нехватку выгодных предложений, которые могли бы приходить по SMS. Конечно, речь идет о компаниях, которым потребитель доверяет. Всего 1 из 10 покупателей сегодня получает сообщение после совершенной покупки, хотя стать участником выгодной акции хотели бы 68% опрошенных.

Еще актуальные цифры:

  • 84% респондентов совершенно не против напоминаний от «своих» поставщиков товаров и услуг — записи  на прием, запланированные ранее поездки и развлечения.
  • 61% европейцев считает, что было бы очень удобно получить СМС от интернет-магазина с информацией о том, что их заказ принят к исполнению.
  • А 89% настолько переживают и ждут свои покупки, что были бы счастливы получать отчеты о ходе доставки по SMS.

Но как эта информация может быть полезна в российской действительности? Можно сделать из данного исследования свои выводы. Важно помнить, что в России рынок SMS-рассылок пока совсем не цивилизованный, и многие потребители пытаются отделаться от приходящего спама. Но они намного лучше европейцев относятся к таким SMS-сообщениям:

  • Присланным компаниями, получившими на это согласие абонента.
  • SMS с акциями, скидками и конкурсами.
  • Сообщения с интересными новостями и интересующей информацией.

Дата публикации: 18.02.2015