Интеграция СМС рассылки в CRM систему. Преимущества решения

Своевременное уведомление клиента или менеджера — залог успешной работы и стабильного роста продаж. Решить задачу помогает интеграция рассылок в CRM по API.

Интеграция по API дает модулям для СМС рассылки доступ к базе пользователей и позволяет отправлять мгновенные уведомления автоматически.

Зачем нужна интеграция СМС рассылки в CRM систему?

Интеграция СМС рассылки в CRM систему — удобный и бюджетный способ информационной поддержки клиентов и сотрудников компании.

Его важное преимущество — автоматизация: вы выбираете необходимые условия для рассылки, создаете шаблоны сообщений и выбираете данные для подстановки в текст. После чего, СМС модуль рассылает сообщения автоматически, без участия человека.

Какие преимущества дает модуль СМС рассылки

1. Экономия времени.

СМС рассылка происходит автоматически, при достижении заданных условий, без необходимости подтверждения отправки.

Условием для отправки может стать любая дата или событие: появление нового заказа, старт акции, проведение оплаты, потребность внесения абонентской платы, и т.д.

2. Точность и скорость

Модуль для СМС рассылки поможет избежать «человеческий фактор»: менеджер может ошибиться или забыть вовремя проинформировать клиента.

При интеграции в CRM рассылка происходит мгновенно и содержит только корректную информацию.

3. Персонализация сообщений

В строке отправителя можно указать название компании, а в сообщение подставить имя получателя, делая рассылку более личной. Также автоматом добавляется дата сделки, название компании и еще 10 переменных.

4. Оптимизация работы сотрудников

СМС модуль позволяет рассылать СМС с напоминаниями и уведомлениями сотрудникам компании: приближение дедлайна, заключение нового договора или срочная задача не останутся не замеченными, а необходимая информация будет под рукой — в тексте сообщения на телефоне.

Как сэкономить бюджет на рассылки? Каскадная переотправка.

Для каскадной переотправки вы выбираете необходимые каналы рассылки (социальные сети OK.ru и VK.com, мессенджер Viber, СМС) и выстраиваете по возрастанию цены. Рассылка начинается с самого бюджетного канала. В случае, если сообщение невозможно доставить, происходит переотправка по следующему каналу в цепочке.

В Viber к тексту можно добавить изображение и получить обратную связь от клиента. В социальных сетях доступна отправка уведомлений длиной до 2048 символов и ответы на сообщения клиента. Оплата происходит за доставленные сообщения, а не за отправленные.

Готовые модули для интеграции от компании SigmaSMS.

Мы создали модули рассылки для популярных CRM систем и программных продуктов:

  1. Модуль СМС рассылки для 1С версии 7.7 и 8.3;
  2. Отправка оповещений для СКУД Perco;
  3. Интеграция СМС в CRM vTiger и Mindbox;
  4. Модуль рассылки для amoCRM, YCLIENTS, Insales, Bitrix24. Поддерживает продвинутый планировщик, каскадную переотправку и мультиканальную рассылку.

Все наши продукты бесплатны и обладают простой интеграцией. В случае затруднений, вы можете обратиться в техническую поддержку, работающую круглосуточно. Мы прислушиваемся к запросам клиентов, поэтому готовы реализовать модули для других CRM систем.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.