8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Типология недобросовестности

 

Практически все владельцы мобильных устройств (а это почти все население нашей страны) ощутили на себе изменения, произошедшие в работе операторов сотовой связи. Еще сильнее эти перемены сказались на тех, для кого мобильные технологии – неотъемлемая часть их бизнеса.

Предлагаемая статья вряд ли сообщит что-то новое экспертам рынка телематики и представителям компаний, действующих на нем. Мы публикуем ее, прежде всего, в интересах огромного числа пользователей SMS-сервисов. Надеемся, что она будет полезна также маркетологам и техническим специалистам, чья задача – обеспечить клиентам бесперебойное и качественное SMS-взаимодействие.

На рынке телематических услуг уже достаточно давно начали проявляться некие скрытые процессы, «подводные камни», вносящие дисбаланс в нормальную работу. Ответственные, добросовестные поставщики услуг не могли не заметить их, и заранее начали готовиться их учитывать. И вот в ноябре 2013 года грянул гром! Операторы связи объявили войну СПАМу – повсеместно начали внедряться все более сложные алгоритмы спам-фильтров; работа по их тестированию и совершенствованию еще не завершена. Одновременно это повлекло за собой рост ценового порога для бизнес-рассылок.

Было совершенно ясно, что рынку придется подстраиваться под произошедшие изменения. Не менее очевидным было и то, что эти действия инициируют рост технологического усложнения сервисов, и, как следствие, их значительное удорожание. Однако даже специалисты оказались неприятно поражены проявившейся недобросовестностью значительно числа участников рынка.

Довольно большая часть SMS-провайдеров, воспользовавшись ситуацией, установила необоснованно высокие цены и ввела новые тарифы на абонентскую плату, ссылаясь при этом на распоряжения весьма спорного характера. Качество предоставляемых ими услуг, при этом, заметно упало – снизилась скорость SMS-трафика, уменьшился процент доставленных сообщений.

Другая часть провайдеров, наоборот, на 20-30% относительно рынка понизила свои цены. Обещая своим клиентам прямые подключения к операторам ( и часто действительно выполнив эти обещания), они скрывают условия, позволяющие устанавливать такие расценки – очень низкую скорость SMS-потока.

Сложно описать «качество» услуг тех провайдеров, кто обещает вам предоставить возможность выполнять рассылки абонентам любого оператора связи по цене 3-6 копеек. Можно ли считать выполненной SMS-рассылку, процент доставки которой не превышает 10-15%?

Как мы упоминали ранее, опытному пользователю SMS-сервисов текущая ситуация не добавляет сложности. Более того, для него она даже выигрышна – участники рынка вынуждены конкурировать в качестве своих сервисов, ведь реально стартовые ценовые возможности практически одинаковы у всех. Понятно, что в результате выживут лишь надежные, добросовестные поставщики SMS-услуг.

Технические работы по настройке и усовершенствованию СПАМ-фильтров еще продолжаются. Нет гарантии, что не продолжатся пока и злоупотребления в этой сфере. Будьте осторожны!

Очень непросто жить и работать во времена перемен. Чтобы реализовать все ваши планы, потребуются надежные партнеры и не менее надежные рабочие инструменты.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.