8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Акции и скидки: специфика рассылки

 

Собираясь сообщить вашим клиентам об очередной акции или скидке, помните – для многих это «затёртые» слова, на которые принято не обращать особого внимания. И чтобы ваше сообщение возымело успех, придётся немного постараться. Но оно того стоит, так как этим вы не только поддержите интерес ваших постоянных клиентов, но и привлечёте много новых покупателей в ваш бизнес.

Что писать в рассылку об акции/скидках?

Текст вашего сообщения должен выглядеть небанально, и содержать выгоды покупателя. Конечно, в одном маленьком смс не уместить всех выгод, но хотя бы одну ключевую указать можно.

Например, «Сэкономьте 3000 рублей, и потратьте их, как душа пожелает. Пройдите в наш офис, возьмите купон, и получите скидки в магазинах одежды. Узнайте подробности акции, позвонив по телефону…».

Если вы начнёте сообщение со строчки «У нас акция», мало кто прочитает его дальше этих слов.

Что лучше предлагать в акции?

Ваша акция получит наибольший отклик, если вы предлагаете приобрести по цене дешевле обычной, либо бесплатно:

  • консультацию специалиста, в ходе которой клиенту узнает ценную информацию
  • сувенир, либо вещь, несущую реальную ценность для человека

Также хорошо себя показывают акции с раздачей купонов на скидки, либо бесплатное приобретение товара, а также различные дегустации продуктов.

Акции особенно хороши, если вы предлагаете пользователю привести своих друзей – этим вы приведёте к себе новых клиентов.

Рассылки о скидках

Ключевой принцип такой же – вы в сообщении должны оповестить человека о выгоде, и только потом переходить к тому, что у вас даётся та или иная скидка. В большинстве случаев, люди довольно инертно реагируют (а точнее не реагируют) на слово «скидка».

Наиболее хорошо работают сообщения о скидках следующего типа:

  • сезонные распродажи
  • праздничные
  • покупка каждого 5-го, 10-го, 15-го и т.д. товара по заниженной цене
  • скидки по таким-то числам месяца или дням недели
  • оптовые покупки по сниженной стоимости

Очень хорошо себя зарекомендовала система скидок, при которой их размер увеличивается пропорционально количеству приведённых друзей. Например, привели в клуб 2-х приятелей – получите скидку 6%, привели пятерых – получите 15%.

Cannot find 'tariffs' template with page ''

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.