8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Правила рассылки о новостях и событиях компании

 

Люди всегда ждут новостей в любимых газетах, на интересных им сайтах, блогах. Ради новостей порой прекращается любая рабочая деятельность, и включается телевизор. Так, почему бы не воспользоваться такой всеобъемлющей любовью к людей к новой информации в целях поддержания интереса клиентов?

Именно этой цели и служит новостная смс-рассылка, которая при грамотной настройке всегда будет поддерживать интерес к вашей компании и продуктам. Осуществляя такое оповещение клиентов, вы, во-первых, будете держать их в курсе новинок вашей продукции, а во-вторых, будете подогревать интерес, анонсируя свои планы.

Наиболее частые поводы для новостных выпусков и оповещений:

  • появление нового вида продукции/услуг, нового формата предоставления услуг
  • создание нового магазина или офиса, расположенного ближе к месту проживания клиента, а также нового филиала
  • открытие сезона скидок, акций, раздачи бонусов и т.д.
  • повышение числа направлений деятельности фирмы
  • приглашение на участие в различных конкурсах, лотереях и иных подобных мероприятиях, проводимых компанией
  • проведение форумов и конференций
  • внесение изменений в порядок работы организации

Но этот список не исчерпывает всего того многообразия поводов для новостных смс-рассылок. Вы можете просто создать отдельную рассылку новостей об интересных событиях по теме, смежной с вашим направлением деятельности. Такая отдельная рассылка новостей позволит вам привлечь дополнительную заинтересованную аудиторию среди ваших клиентов.

Полезные эффекты новостной смс-рассылки

Во-первых, новости косвенно создают положительное впечатление о вашей компании, как о поставщике партнере компетентном в своем деле.

Во-вторых, клиент, получая ваши новости, всегда будет в курсе дел вашей фирмы, а значит, при общении с вашими менеджерами, при совершении покупок будет заранее подготовлен к согласию на приобретение вашего товара или услуги.

Помните, что вы должны предоставлять своим получателям действительно интересную и полезную информацию

В то же время, рассылать новости следует достаточно регулярно (1 раз в месяц или квартал).

Обратная связь

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.