8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Составляем расписание SMS-рассылки

 

От правильно составленного расписания СМС-рассылки зависит успех всей маркетинговой кампании. И хотя в этом нет ничего сложного, но логику включить все же нужно.

Рассылка по праздникам

Любая текстовая рассылка возымеет куда больший успех, если она будет сделана в праздничные дни. Вся изюминка заключается в том, что вы, поздравляя клиента, напоминаете о себе и предлагаете ему что-то уникальное ‒ подарок, акцию, бесплатный сервис. Так у абонента сложится приятное впечатление о вас.

Многие на радостях начинают засыпать всех своих клиентов СМС-ками на каждый праздник без разбора. Но правильно ли так делать?

Возьмите календарь и отметьте все важные события. Это касается не только таких значимых праздников, как Новый год или 8 Марта, но и профессиональных. Дни рождения, юбилеи и религиозные празднества также стоит отметить. Такая узкая специализация не позволит охватить большую аудиторию, зато подойдет для продвижения товаров и услуг.

Все праздники, которые вы отметили в календаре, разделите на две категории ‒ общеизвестные и малоизвестные.

Почему стоит сделать упор на малоизвестные праздники?

  • Имея данные о личных праздниках клиентов, вы можете поздравить их именно в эти дни. Такой прием хорошо работает. Он способен значительно увеличить лояльность, уважение и доверие к вашей компании. Получить личные данные от своих клиентов можно посредством анкетирования.
  • Помните, что в большинстве случаев рассылка по большим праздникам абонентами попросту игнорируется. Для этого представьте себе, сколько они получают подобных СМС в праздничные дни. Если вы знаете о своих клиентах немного больше, чем ваши конкуренты, будьте хитрей ‒ поздравьте их в малоизвестный праздник.
  • Работайте на опережение: убедите потребителя в важности покупки во время какого-то небольшого события. Например, почему бы не отправить заманчивое предложение клиенту в день, когда он получает зарплату (чаще всего это 10 и 25 число каждого месяца). Или предложите ему за пару дней до важного для него праздника купить подарок. При этом вы подчеркнете, что он избежит суеты и хлопот, потому что сделает это заблаговременно.

Целевая аудитория

Рассылку не стоит отправлять всем без разбора. Из этого ничего хорошего не выйдет, к тому же у отдельных абонентов вы вызовите только раздражение. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать как можно больше информации о каждом отдельном клиенте. Если навести справки не представляется возможным, можно прибегнуть к одному хитрому приему.

Кроме рекламного призыва в тело сообщения нужно вставить небольшую комичную или интересную информацию о празднике, который проходит в текущий день. Пару веселых строчек способны поднять настроение абоненту, а также замотивировать его на будущую покупку.

Как видим, поводов для поздравлений может быть очень много, но очень важно правильно ими пользоваться. Не раздражайте своих клиентов и не навязывайтесь им. Напротив, мотивируйте их с умом, и тогда у вас все получится!

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.