Важность определения сотового оператора

Корректный расчет бюджета любой компании, занимающейся массовыми рассылками посредством SMS, зависит от многих факторов.

Корректный расчет бюджета любой компании, занимающейся массовыми рассылками посредством SMS, зависит от многих факторов. Немаловажным является знание мобильных операторов, а точнее — принадлежность той или иной сети интересующего номера телефона из клиентской базы данных. С 2013 года с ростом количества сотовых компаний, тарифная сетка каждой из них стала сильно различаться. Из-за сильной конкуренции некоторые сети предлагают особые услуги и условия для фирм, пользующихся SMS-рекламой. Именно поэтому точную сумму, необходимую для проведения массовой рассылки, не получится рассчитать без знаний того, какому именно оператору принадлежит номера телефона.

Способ определения оператора

По России существует специальный реестр номеров, в который входят абсолютно все операторы сотовой связи. Если раньше с появлением новых сетей определить компанию, которой принадлежит искомый номер, было просто, то сейчас каждому оператору выделен не одно число, а целая область значений.

Чтобы точно установить сотового оператора, достаточно просто посмотреть на первые 3 (в редких случаях — 4) цифры номера. Например, МТС в Центральном округе начинается со следующих чисел: 910, 915, 919. Для Москвы существуют выделенные номера 916 и 985. Однако запомнить все префиксы телефонных номеров не получится, ведь количество абонентов растет с каждым годом, а мобильные операторы постоянно получают новые номера. На сайте Sigmasms для удобства наших клиентов имеется качественный сервис, который за считанные секунды определит сотового оператора, округ и даже город, в котором была проведена регистрация запрашиваемого номера.

Эффективность SMS-рассылки

После того, как принадлежность абонента к определенному сотовому оператору была уточнена, расчет бюджета для создания массовой рассылки информационных и рекламных сообщений весьма прост. На сайте Sigmasms имеется специальный инструмент для подсчета эффективности SMS-рассылки. Для того, чтобы система провела автоматический анализ, необходимо ввести сумму, которая предположительно будет потрачена на рассылку, и приблизительную цену предлагаемой услуги или продукции. После этого программа выдаст информацию о результативности рассылки по каждому оператору отдельно, учитывая их тарифный план и другие особенности.

Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.