8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Мобильный маркетинг для малого бизнеса. Основные стратегии

 

Мобильный маркетинг дает очень хорошую отдачу. По количеству отклика он практически не имеет себе равных. Если вы хотите вернуть вложенные в него деньги и еще заработать, тогда воспользуйтесь стратегиями развития  мобильного маркетинга.

1. Используйте преимущества SMS при общении с клиентами

Для получения сообщений не нужно быть владельцем iPhone. Преимущество мобильного маркетинга в том, что СМС-ку прочитают даже те пользователи, которые имеют устаревшие модели телефонов. Таким образом, текстовая реклама затрагивает практически 100% пользователей мобильных устройств. Поэтому она очень эффективна для уведомления клиентов о каких-то важных событиях.

2. Применяйте тематические приложения для смартфонов

Такое техническое решение даст вам огромное преимущество перед конкурентами. Поразмышляйте над тем, какие приложения можно разработать для вашей отрасли.

3. Будьте активны в социальных сетях

Социальные сети «Фейсбук», «Твиттер» и «ВКонтакте» могут привлечь немало новых клиентов. Они удобны тем, что на них можно заходить с современных мобильных телефонов. Чем больше вы активничаете в соцсетях  (проводите конкурсы, акции, розыгрыши), тем лучше отдача у вас будет.

4. Раздавайте скидки и побуждайте регистрироваться

Такие сервисы, как Groupon побуждают клиентов регистрироваться. Тем, кто вступил в ваше сообщество, предлагайте скидки, бонусы и специальные предложения.

5. Адаптируйте сайт под мобильные девайсы

Если ваш сайт хорошо читается с компьютера, то не значит, что он будет удобен для чтения с мобильного устройства или планшета. А этими гаджетами пользуется все больше современных и прогрессивных людей. Проработайте интерфейс вашего сайта для просмотра с мобильных девайсов, и тогда вы сможете существенно увеличить свою аудиторию.

6. Выложите на свой сайт подробную информацию о своей продукции

Многие клиенты перед приобретением того или иного товара тщательно сравнивают его характеристики и стоимость на нескольких сайтах. Чем более подробную информацию вы выложите, тем выше уровень доверия сформируется у посетителей к вашей фирме.

Как видим, мобильный маркетинг в чем-то похож на обычный ‒ чтобы получить плоды, необходимы деньги, усилия и время. Но здесь стоит все это затрачивать. С каждым днем все больше людей используют мобильные платформы для работы и развлечений, а значит, эта маркетинговая сфера всегда будет перспективной для освоения.

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.