8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Суть кросс-маркетинга

 

Кросс-маркетинг появился в конце XX века в качестве нового способа продаж. Его появление было вызвано тем, кто многие компании для выживания начинали искать партнеров для продвижения продукции в смежных отраслях бизнеса.

Существует два типа кросс-маркетинга:
1 – малоизвестная фирма становится партнером популярной и прибыльной компании. В этом случае известный бренд становится своего рода локомотивом.
2 – равные по статусу организации заключают партнерский договор.

В обоих случаях отношения основаны на нескольких правилах:

  • Фирмы не должны конкурировать.
  • Услуги или продукция компаний должна дополнять друг друга.
  • Один ценовой сегмент (эконом, люкс, масс-маркет).

Использование SMS-рассылки

SMS-информирование потенциальных клиентов является важным инструментом для стимулирования продаж. Партнерские компании могут весьма успешно проводить зеркальные рассылки, то есть информировать и привлекать аудиторию друг друга. Другой вариант – обратиться к своим клиентам, предлагая им бонусы и особые акции, проводимые компанией-партнером. Найти новых клиентов позволит активная, спланированная легальная SMS-рассылка. Любые способы привлечения и общения с клиентами принесут быстрый положительный результат.

В кросс-маркетинг может входить любое количество участников, поэтому очень важно правильно выстроить отношения с каждым партнером и добиться согласованности действий.

Выгоды SMS-сервиса в кросс-маркетинге

Корректно построенные партнерские отношения позволяют максимально выгодно использовать SMS-сервиса. За счет него:

  • Увеличивается спрос и объем продаж за счет привлечения покупателей различными акциями, бонусами или призами.
  • Аудитория увеличивается сразу в несколько раз, что способствует росту спроса на предлагаемые товары и услуги.
  • Затраты на продвижение компании и рекламу теперь разделены между партнерами.
  • Рассылки в значительной мере увеличивают узнаваемость бренда.
  • Привлекают новых партнеров.

Для проведения рассылок важно помнить о том, что каждая партнерская компания должна получить от своих клиентов согласие на получение сообщений рекламного характера. Добровольное объединений фирм и использование легальных методов SMS-рассылок способствуют высокому экономическому росту каждого участника кросс-маркетинга. Компания Sigmasms поможет Вам воплотить все идеи в жизнь!

Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.