5 способов сделать рассылку эффективной

E-mail и СМС рассылки – маркетинговый канал для достижениякоммерческих целей. Он помогает поддерживать связь, информировать клиентов об акциях и специальных предложениях, создавать программы лояльности.

Признаки СМС рассылки, которая работает

  • Конкретность и лаконичность.
    Сам формат смс рассылки накладывает ограничение на длину. Не стоит впадать в крайности и пытаться уместить всю информацию в одну СМС. Но и растекаться мыслью по древу не стоит. Сообщение должно состоять из простых предложений. Перечитайте его. Поняли о чем речь? Ясно, что делать после прочтения СМС? Указаны контакты и способ обратной связи? Отправляйте!
  • Установите контакт.
    Начинайте общаться с клиентом сразу после заполнения анкеты. Через неделю он забудет о вас, да мир так жесток, а через месяц удивится сообщению. Весомым преимуществом будет обращение по имени, так сообщение выглядит «весомей». У SIGMA messaging на платформе реализована подстановка имени, чтобы не писать имя вручную.
  • Оформляйте сообщение правильно.
    В тексте, СМС не исключение, с заглавных букв начинается предложение, и пишутся аббревиатуры. Поэтому нельзя писать сообщения из одних больших букв. Это раздражает и делает текст нечитаемым. Транслитерация под запретом. Экономить на рассылке круто, но не все клиенты смогут сообщение понять, а понявшие сообщения решат, что вы скупец. Нужна ли компании такая «слава»?
  • Работайте с базой подписчиков.
    Узнайте клиентов лучше, ведь чем больше информации, тем полезней сообщения для клиентов. Бесполезную информацию никто не любит, а раздражать клиентов не стоит. Если вы владелец магазина одежды, то обрабатывая анкеты клиентов, группируйте их по полу, возрасту и доходам (эта информация доступна по среднему чеку). Мужчинам не интересны туфли на вызывающей шпильке, а женщинам 45+ кеды для молодых и активных.
  • Покажите выгоду.
    СМС рассылка – канал быстрой рекламы. Четкая и весомая выгода для клиента – обязательный пункт. Увидев такое предложение, клиент должен бросить все дела и приехать к вам. Скидки, розыгрыши призов, двойные баллы на дисконтную карту и т.д. Проверьте, чтобы никто из конкурентов не предлагал что-то подобное. И не пытайтесь обмануть клиента, выдавая за спец. предложение дежурные акции. Толку не будет, а осадок останется. Хороший вариант – персональные скидки. Сообщения вроде: «С 20 по 23 мая покажите СМС на кассе и получите скидку 30%. Ваш магазин» отлично работают и побуждают клиента к действию.

Рассылка должна работать – это основной критерий ее эффективности. Правило чем больше, тем лучше не работает. «Ковровые» смс-бомбардировки лишь раздражают клиентов. В статье мы расскажем о том, как составить график рассылки и написать текст сообщения, которое будет работать.

Оценить качество трафика в SIGMA messaging
Менеджер компании SIGMA messaging свяжется с вами, уточнит детали, подключит личный кабинет с тестовым балансом, чтобы вы могли проверить нашу рассылку и лично оценить качество трафика в действии.

Стоимость отправки СМС

Тариф «Мультиподпись»

Рассылка SMS в Москве и регионах России с фиксированной стоимостью. Прямой операторский канал с быстрой доставкой.
  • Тариф не требует выполнения обязательств по отправке сообщений за месяц.
  • Имена отправителей без абонентской платы и в неограниченном количестве.
  • Тариф за 1 SMS назначается в зависимости от оплаченного количества сообщений и действует без ограничений по времени.
  • 3.29 ₽ минимальная цена сообщения с буквенной подписью

Выберите кол-во номеров:
Стоимость 1 сообщения руб.
Сумма за все сообщения руб.
Цены по операторам
Количество SMS
МТС
Мегафон
Билайн
Теле2
Количество SMS
МТС
Мегафон
Билайн
Теле2
3000+
3.59
3.99
3.99
3.99
10000+
3.49
3.89
3.89
3.89
25000+
3.39
3.79
3.79
3.79
50000+
3.29
3.69
3.69
3.69
схема каскадной расылки
Тариф «Без наценки»

Рассылка клиентам по ценам оператора. Выгоден при больших объемах или с базами, в которых преобладает один или два оператора. Требует регистрации имени отправителя. Подробности по телефону 8-800-333-16-50 или напишите нам. Указаны цены на сервисные сообщения.

0.15 — 1.55 ₽
стоимость сообщения с буквенной подписью

Альтернативные каналы

Канал с цифровым именем отправителя и негарантированной доставкой.

0.20 ₽
минимально за SMS с цифровой подписью

схема каскадной расылки

СМС рассылка по всему миру

Универсальное решение для подключения к SMS центру любого программного комплекса.
1
160 стран доставки

2
0,011 € минимальная цена

Получить коммерческое предложение
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

диалог двух людей
Персональный менеджер

Забота о каждом клиенте

Провайдер с лицензией

Ответственность за свое дело

Прямые подключения

Гарантируем качество СМС рассылки

ноутбук и личным кабинетом
Удобный личный кабинет

Быстрый старт. Online отчеты

свинья копилка
Низкие цены

Надежность, качество, экономичная цена