8-800-333-16-50
Россия
8-812-313-24-88
Санкт-Петербург
8-495-225-50-36
Москва

Три главных правила составления клиентской базы

 

В достижении результата и успеха в любом деле важную роль играет нужная и вовремя предоставленная информация. Самый быстрый и экономичный способ это сделать – мобильный маркетинг. Sigmasms имеет многолетний опыт SMS-рассылок и готов им поделиться с вами.

Кто уже испробовал этот маркетинговый инструмент, убедился, что его эффективность во многом зависит от правильности составления клиентской базы – она должна формироваться из номеров тех абонентов, которые лично дали согласие на получение рекламной рассылки. В противном случае, вы нарушите закон и попадете под административную ответственность.

Итак, рассмотрим три ключевых момента, которые необходимо учесть при составлении номерной базы клиентов.

  • Определяемся с методикой составления базы.

Самый лучший способ – анкетирование. Решите, кому именно вы планируете предлагать анкеты − новым клиентам или тем, у кого уже есть ваши клубные карты. Главное – выяснить, желают ли они получать от вас рекламные предложения по SMS или нет.

Совет: если клиент не хочет получать от вас СМС-сообщений, не прибегайте к различным уловкам, чтобы отправлять их вопреки его желанию. Так вы можете значительно подпортить себе репутацию, потерять доверие и столкнуться с другими неприятностями.

  • Составляем анкету правильно.

У вас есть лишь одна попытка получить максимально возможную информацию о клиенте. Поэтому к составлению вопросов анкеты нужно подойти с особой тщательностью. К традиционным пунктам − ФИО, адрес, номер телефона, e-mail – рекомендуется добавлять и другие, которые помогут вам раскрыть как можно больше потребительских предпочтений Вашего клиента, словом все, что в дальнейшем может быть интересным поводом обратиться к нему с предложением. Такие «зацепки» позволят Вам сформировать индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту. Подробнее о том, как составить анкету для клиента мы писали в статье "Анкетирование для SMS-рассылки. Способы и инструкции".

Например, у человека можно спросить дату рождения, предпочитаемую марку товара или род услуги, наконец, хобби, которое может согласоваться с Вашей товарной линейкой.

  • Правильная организация базы данных.

В зависимости от того, какими программными ресурсами располагаете, Вы можете организовывать и управлять своей базой данных. Например, можно создавать фильтры по определенным критериям, что позволяет осуществлять узкопрофильные рассылки. Если специальные программы отсутствуют, ограничиваются обычным Excel.

Грамотно сортируя данные, Вы добьетесь многого:

  • снизите затраты на рассылку;
  • увеличите эффективность отдачи;
  • повысите лояльность клиентов.

Интеллектуальная система Sigmasms умеет самостоятельно подставлять имена клиентов в текстовое сообщение, что сильно увеличивает их лояльность.

Также нужно обращать внимание на значимые для клиента даты – день рождения, годовщина свадьбы, профессиональный праздник или другое важное событие. Именно в эти дни клиент особо расположен к поздравлениям и пожеланиям, а также готов рассмотреть любые ваши предложения. Sigmasms позволяет делать выборку и отправлять СМС с заданным содержимым.

Еще один нюанс − разделите всех абонентов по половому признаку: так будет намного удобнее осуществлять специальные предложения на 8 Марта и 23 февраля. Sigmasms может проводить рассылку в автоматическом режиме по ранее настроенному расписанию.

Придерживаясь вышеописанных несложных правил, можно значительно повысить эффективность текстовых рассылок и привлечь, таким образом, новых лояльных клиентов.


Выбирайте лучшее

Персональный
менеджер
Забота о каждом клиенте
Провайдер
с лицензией
Ответственность за свое дело
Прямые
подключения
Гарантируем качество СМС рассылки
Удобный
личный кабинет
Быстрый старт. Online отчеты
Низкие
цены
Надежность, качество, экономичная цена
Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контакнтые даные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.