СМС рассылка для транспортных компаний

transport Эффективность работы транспортной компании складывается из качества оказываемых услуг, своевременности прибытия грузов, профессионализма водителей, современного и надежного автотранспорта. Однако хороший сервис и способность получать обратную связь от клиентов не менее важны.

Один из самых быстрых, удобных и недорогих способов поддерживать сервис на высоком уровне и быть на связи с клиентами — СМС рассылка.

Преимущества СМС рассылки

Оповещения при помощи СМС рассылки имеют ряд преимуществ по сравнению с телефонными звонками: смс отправляется автоматически: менеджер не тратит время на совершение звонка, ожидание ответа и совершение повторного звонка, в случае, если абонент недоступен или занят. Функционал доступен в случае API интеграции СМС.
Компания SigmaSMS предоставляет полноценные инструкции по интеграции СМС сервиса по основным протоколам. Также доступны готовые модули для CRM систем, и интеграция в популярные системы маркетинга и управления бизнесом.

Примеры СМС рассылок

СМС рассылка поможет транспортной компании работать эффективно и оказывать клиентам высокий уровень сервиса. Она помогает:

1) Информировать клиента о заказе.

В сервисном сообщении содержится номер заказа, марка и номер машины, имя и фамилия водителя и время прибытия груза.

Пример: «Здравствуйте, Кирилл! Груз 5317 выехал. Машина чёрный фольксваген М547РА, водитель Соколов Евгений. Время прибытия 17.05, 14:00».

2) Информировать клиента о местонахождении груза.

«Здравствуйте, Оксана! Груз 6633 выехал из г. Старый Оскол в 18:00. Время прибытия в г. Москва 23.07, 19:20».

3) Оповещать клиента о прибытии груза.

«Владислав, здравствуйте! Груз 4540 прибыл на терминал 1, по адресу пр. Стачек 48».

4) Оповещение клиента об изменениях в тарифах и услугах транспортной компании.

«Анна, добрый день! Сообщаем вам об изменении в тарифном плане с 16.04.18. Поспешите оформить заказ по старой цене! Подробности по ссылке:»

5) Отправление координат заказчика водителю.

«Алексей, ваш заказ — груз 6543. Клиент — Владимир. Адрес прибытия — Варшавская ул. 45-2. Ориентировочное время прибытия — 5.04, 18:30»

6) Информирование водителя о ситуации на дорогах и погодных условиях, для облегчения работы.

«Сергей, 23.06 в Санкт-Петербурге и ЛО проливные дожди и ветер более 12 м/с. Будьте аккуратны в пути!»

Платформа СМС рассылки компании SigmaSMS позволит диспетчерам транспортной компании своевременно информировать водителей и клиентов о состоянии груза, ситуации на дорогах и изменении погодных условий или ориентировочного времени прибытия груза.

Если у вас появились вопросы о тарифах или возможностях компании SigmaSMS, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Получить коммерческое предложение
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.
Оставьте свой данные

Выбирайте лучшее

диалог двух людей
Персональный менеджер

Забота о каждом клиенте

Провайдер с лицензией

Ответственность за свое дело

Прямые подключения

Гарантируем качество СМС рассылки

ноутбук и личным кабинетом
Удобный личный кабинет

Быстрый старт. Online отчеты

свинья копилка
Низкие цены

Надежность, качество, экономичная цена