СМС решения для индустрии досуга и развлечений

Кинотеатры, клубы, концертные залы, аквапарки и парки аттракционов, квесты и контактные зоопарки — эти заведения относятся к индустрии досуга и развлечений. Главная цель подобных организаций — привлечь людей: увеличить посещаемость и, соответственно, уровень продаж.

Решением задачи станет грамотная СМС рассылка, которая поможет заявить о себе и привлечь новых посетителей.

Какой текст привлечет клиентов?

Люди посещают заведения индустрии досуга и развлечений для того, чтобы сделать отдых интересным и разнообразным, получить приятные эмоции и новый опыт. Поэтому, СМС рассылка должна:

1) Рассказывать о новостях. Выход нового блокбастера, открытие СПА зоны в аквапарке, концерт известного джазового исполнителя или квест по мотивам нашумевшего фильма. Люди хотят провести досуг, получая новый, интересный и необычный опыт. Отправляйте анонс предстоящих событий заранее, чтобы обеспечить хорошую посещаемость.

2) Привлекать посетителей. Скидка, бонус при посещении, различные акции формата «приведи 5 друзей и проходи бесплатно» работают безотказно. Людям нравятся подарки и выгодные акции.

3) Предлагать количественную мотивацию. Пример такой мотивации: подарок, скидка или бесплатное посещение при покупке определенного количества товаров. Например, каждое пятое посещение — бесплатно или за половину цены. Такая акция выглядит заманчиво и мотивирует провести досуг в вашем кинотеатре или аквапарке. А у вас растет посещаемость, поскольку для получения 5-го билета за полцены клиент приобрел четыре предыдущих.

Как делать таргетированную рассылку

СМС рассылка оказывается более эффективной при таргетировании клиентской базы. Выберите параметры, позволяющие разделить базу на отдельные сегменты для формирования интересных предложений.

Выделите семейных людей отдельной группой и отправляйте им информацию о развлечениях, подходящих и взрослым и детям: выход на экраны новой семейной комедии или мультфильма, скидка при посещении всей семьей, наличие отдельной детской комнаты с аниматором.

Также базу можно разделять по возрасту, полу и интересам:

— молодежь и люди зрелого возраста предпочитают различный досуг и отдых;
— девушкам лучше отправлять анонсы мелодрам или романтических комедий, а мужчинам — боевиков;
— девушки при посещении аквапарка скорее предпочтут отдых в СПА-зоне, а мужчины — бесплатный урок фри-дайвинга;
— любителям джазовой музыки отправляйте афишу джазовых концертов, поклонников рока информируйте о выступлениях рок-групп и музыкантов. Понять предпочтения можно при заполнении анкеты клиентом, включите этот пункт, или анализируя чеки.

Не забывайте, что грамотный таргетинг зависит от объема информации о клиенте, которым вы располагаете. Для сбора информации подойдут карты постоянного покупателя или скидка при регистрации на сайте, предполагающие заполнение анкеты.

Воспользуйтесь СМС рекламой, чтобы отправить предложение по выбранной целевой аудитории. Компания SIGMA messaging предлагает данную услугу, работая напрямую с операторами сотовой связи. Реклама привлечет нужных посетителей в определенное время суток и дни недели: в выходные или вечер пятницы, или, наоборот — по вечерам в будние дни. Используйте рассылку с гео-таргетингом и отправляйте сообщения людям, находящимся в заданном радиусе от вашего заведения.

Не забывайте о том, что праздники, выходные и вечер пятницы — самое подходящее время для отдыха и развлечений: люди будут склонны прийти к вам даже без дополнительной мотивации. А для привлечения посетителей в будние дни или утреннее время стоит предложить выгодные условия и мотивировать СМС рассылкой.

Получить коммерческое предложение
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

диалог двух людей
Персональный менеджер

Забота о каждом клиенте

Провайдер с лицензией

Ответственность за свое дело

Прямые подключения

Гарантируем качество СМС рассылки

ноутбук и личным кабинетом
Удобный личный кабинет

Быстрый старт. Online отчеты

свинья копилка
Низкие цены

Надежность, качество, экономичная цена