СМС решения для call-центров

Специальные профильные информационные центры в своей работе применяют различные средства для обеспечения качественного приема, обработки и выдачи результатов в соответствии с запросами граждан.

Очень полезным сервисом call-центров, в придачу к уже имеющимся методам обмена информацией, является использование программы отправки коротких информационных сообщений SIGMA messaging.

Преимущества SMS рассылки для информационных центров

Используя IP-телефонию, стандартную телефонную связь, а также видеоконференции для контакта с пользователями, колл-центры могут параллельно применять массовую рассылку СМС сообщений, поскольку она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • мгновенная отправка;
  • отчеты о доставке;
  • дешевая тарификация трафика;
  • автоматическая рассылка по заданным параметрам;
  • групповое, а также индивидуальное информирование;
  • интеграция программы в собственные продукты.

Такая СМС платформа способна значительно сэкономить рабочее время для сотрудников, снизить затраты на связь, а также увеличить вероятность донесения важной информации до пользователей.

Подключайте пакет услуг «Сигма СМС» в качестве дополнительного средства эффективной коммуникации с пользовательской аудиторией call-центра!

Получить коммерческое предложение
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о стоимости и возможностях СМС рассылки.

Выбирайте лучшее

диалог двух людей
Персональный менеджер

Забота о каждом клиенте

Провайдер с лицензией

Ответственность за свое дело

Прямые подключения

Гарантируем качество СМС рассылки

ноутбук и личным кабинетом
Удобный личный кабинет

Быстрый старт. Online отчеты

свинья копилка
Низкие цены

Надежность, качество, экономичная цена