Маркетологам: эффективная смс-рассылка с таргетингом

Попробуйте найти среди знакомых хоть одного человека, у которого нет мобильного телефона. Он, есть у всех.

Попробуйте найти среди знакомых хоть одного человека, у которого нет мобильного телефона. Он, есть у всех. Мобильник сегодня у 99,9% населения цивилизованных стран, поэтому смс-рассылка эффективный способ донесения рекламного сообщения до потенциального клиента.

Другое неоспоримое достоинство смс-рассылки — высокая отдача на рекламный бюджет по сравнению с другими методами привлечения клиентов. Применение рассылок смс-сообщений снижает стоимость нового клиента 400-600 рублей.

Таргетинг – эффективный инструмент смс-маркетинга

Чтобы добиться такой окупаемости, рассылать сообщения нужно по заинтересованным получателям. Добиться этого можно, используя таргетинг – выделение сегмента получателей, соответствующего заданным параметрам. Как собрать базу данных для сегментации мы писали в статье «Три главных правила составления клиентской базы». Сегментировать получателей смс можно по:

  • полу
  • возрасту
  • профессии
  • сотовому оператору
  • местоположению (геотаргетинг)

Последний пункт важен, если бизнес привязан к конкретному региону, и только жители этого региона ваши клиенты. Так, если вам нужно привлечь клиентов в открывшийся супермаркет, разошлите приглашение жителям района, в котором он открылся.

Преимущества смс-рассылки с таргетингом

У таргетированной смс-рассылки есть ряд дополнительных преимуществ помимо тех, которые присущи остальным видам рассылок смс-сообщений. К этим преимуществам относятся:

  • Низкая стоимость при высокой отдаче. Вы получите новых клиентов за 400-600 рублей. Эффективно работайте с новыми клиентами и превращайте их в постоянных и прибыль компании будет неуклонно расти, в десятки (а то и сотни раз) превышая сумму потраченную на привлечение клиента
  • Рассылка попадает заинтересованным получателям. Грамотно настроив таргетинг, вы разошлете сообщения заинтересованным получателям. Рассылку получат люди, согласившиеся на получение ваших сообщений, т.е. лояльные абоненты
  • Тестирование таргетинга и выбор эффективного формата общения с клиентами. Настройте несколько рассылок, предварительно сформировав несколько групп получателей. А затем замерите отклики от каждой группы и отберите те категории абонентов, которые дают наибольший отклик.

Другие статьи

Как сделать праздники успешными для бизнеса: ТОП стратегий коммуникации

Предстоящие праздники — ключевой период для многих сфер бизнеса. Это время активных заказов и большой выручки, поэтому в...

Читать 08.02.2024
Рынок СМС-рассылок: реалии и перспективы

СМС-рассылка – новое явление для России. Появившись в 2010 году, этот сервис быстро набрал популярность среди маркетологов и владельцев бизнеса. Причина популярности – низкая стоимость одной СМС, послужившая почвой для развития спама.

Читать 24.06.2014
Как сделать массовую СМС рассылку и не стать спамером. Практические советы.

Каждый человек ежедневно получает СМС рассылки от магазинов, салонов и разных компаний. Почему некоторые сообщения воспринимаются как спам, а другие нет? Как не стать спамером и рассылать эффективно? Ответим на эти вопросы в статье.

Читать 15.03.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.