Уникальная подпись отправителя смс

Хотите выделить в глазах клиента ваши оповещения, чтобы они не воспринимались, как серая масса других сообщений? Буквенная подпись отправителя – именно то, что лучше всего решает эту задачу.
Имя смс-рассылки – это строчка, которую получатель видит на своём телефоне в поле «От кого» перед тем, как откроет сообщение.

Рассылка СМС от имени компании предполагает следующие преимущества:

  • ваши сообщения будут узнавать, и они всегда будут прочитаны. СМС с цифровым именем с большой долей вероятности будут удалены без прочтения, так как помимо ваших сообщений на номер абонента приходит ещё и масса других
  • ваше имя/бренд будут постепенно отпечатываться в сознании людей. Когда настанет время выбирать, какой товар купить или, какой услугой воспользоваться, вашей или конкурента, узнаваемость вашей марки сыграет решающую роль.
  • если ваш клиент, получивший интересное предложение от вас, через некоторое время, решит найти его в длинном списке входящих СМС в телефоне, он без труда отыщет его и сделает важный звонок именно вам.

Правила создания СМС рассылки с подписью отправителя

Чтобы имя СМС рассылки приносило именно те результаты, о которых было сказано выше, создавать её необходимо в соответствии с определёнными рекомендациями.

Во-первых, СМС рассылка от имени компании должна быть уникальной. Недопустимо использовать имена, похожие на имена других брендов или состоящих из тяжело воспринимаемых наборов символов.

Во-вторых, ваша подпись не должна противоречить законодательству страны, на территории которой находятся получатели (в частности, федеральному закону о рекламе).

В-третьих, нежелательно использование обезличенного названия (например, «Такси», «Канцтовары» и т.д.). Подпись должна быть более конкретной, например, содержать название вашей фирмы, бренда, ваше имя и т.д.

В-четвёртых, содержание подписи смс рассылки должно, так или иначе, относиться к вашей деятельности.

Учтите, что длина подписи не может превышать 11 символов.

Кстати, в одном аккаунте вы можете регистрировать несколько имен для СМС рассылки, например, для того, чтобы общаться с клиентами, пользовавшимися вашими услугами разных категорий.

Другие статьи

СМС рассылка для кафе и ресторана. Экономим с помощью СМС каскада.

СМС рассылка для ресторана - удобный и экономичный маркетинговый канал, который увеличивает количество посетителей и повышает лояльность клиентов. СМС рассылка для кафе помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами, повышает узнаваемость бренда и позволяет напомнить о себе.

Читать 09.01.2019
СМС рассылка на первое сентября для привлечения клиентов — примеры и методы улучшения конверсии.

В преддверии первого сентября родители, дети и студенты готовятся к новому учебному году. Для бизнеса это отличная возможность поднять продажи и средний чек.

Читать 30.08.2019
Типология недобросовестности

Практически все владельцы мобильных устройств (а это почти все население нашей страны) ощутили на себе изменения, произошедшие в работе операторов сотовой связи. Еще сильнее эти перемены сказались на тех, для кого мобильные технологии – неотъемлемая часть их бизнеса.

Читать 27.03.2013
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.