Акции и скидки: специфика рассылки

Собираясь сообщить вашим клиентам об очередной акции или скидке, помните – для многих это «затёртые» слова, на которые принято не обращать особого внимания. И чтобы ваше сообщение возымело успех, придётся немного постараться. Но оно того стоит, так как этим вы не только поддержите интерес ваших постоянных клиентов, но и привлечёте много новых покупателей в ваш бизнес.

Что писать в рассылку об акции/скидках?

Текст вашего сообщения должен выглядеть небанально, и содержать выгоды покупателя. Конечно, в одном маленьком смс не уместить всех выгод, но хотя бы одну ключевую указать можно.

Например, «Сэкономьте 3000 рублей, и потратьте их, как душа пожелает. Пройдите в наш офис, возьмите купон, и получите скидки в магазинах одежды. Узнайте подробности акции, позвонив по телефону…».

Если вы начнёте сообщение со строчки «У нас акция», мало кто прочитает его дальше этих слов.

Что лучше предлагать в акции?

Ваша акция получит наибольший отклик, если вы предлагаете приобрести по цене дешевле обычной, либо бесплатно:

  • консультацию специалиста, в ходе которой клиенту узнает ценную информацию
  • сувенир, либо вещь, несущую реальную ценность для человека

Также хорошо себя показывают акции с раздачей купонов на скидки, либо бесплатное приобретение товара, а также различные дегустации продуктов.

Акции особенно хороши, если вы предлагаете пользователю привести своих друзей – этим вы приведёте к себе новых клиентов.

Рассылки о скидках

Ключевой принцип такой же – вы в сообщении должны оповестить человека о выгоде, и только потом переходить к тому, что у вас даётся та или иная скидка. В большинстве случаев, люди довольно инертно реагируют (а точнее не реагируют) на слово «скидка».

Наиболее хорошо работают сообщения о скидках следующего типа:

  • сезонные распродажи
  • праздничные
  • покупка каждого 5-го, 10-го, 15-го и т.д. товара по заниженной цене
  • скидки по таким-то числам месяца или дням недели
  • оптовые покупки по сниженной стоимости

Очень хорошо себя зарекомендовала система скидок, при которой их размер увеличивается пропорционально количеству приведённых друзей. Например, привели в клуб 2-х приятелей – получите скидку 6%, привели пятерых – получите 15%.

Другие статьи

SIGMA messaging на выставке Retail TECH NET 2024

Компания SIGMA messaging станет экспонентом выставки Retail TECH NET 2024. Наша команда представит участникам мероприяти...

Читать 29.02.2024
Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества

Голосовые рассылки – сервис автоматического обзвона клиентов: вы экономите человеческий ресурс задействованный в звонках, и своевременно сообщаете клиентам и покупателям важную информацию.

Читать 20.04.2020
Сервисная и рекламная СМС рассылка для медицинских центров – особенности и примеры

Все больше людей в России предпочитают пользоваться услугами частной медицины. Это вызвано несколькими причинами – в частном центре нет очередей, врачи вежливые и отзывчивые, установлено современное оборудование. Конкуренция в этой сфере предполагает поиск новых маркетинговых каналов для привлечения пациентов. Эффективная альтернатива привычной рекламе - СМС рассылка пациентам.

Читать 28.12.2019
Дарим 100 рублей на рассылку
Оставьте свои контактные данные. С вами свяжется наш менеджер и подробно расскажет о возможностях нашей платформы и стоимости использования.